Потребительское поведение владельцев кошек 2014

Маркетинговое агентство Родемакс03 ноября 2014 года. Москва. МА «Родемакс» подготовило отчет об исследовании «Потребительская поведение владельцев кошек 2014».

С октября 2013 по октябрь 2014 года МА «Родемакс» провело серию опросов покупателей зоомагазинов и участников зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга с целью выявить особенности потребительского поведения владельцев кошек.

По мнению экспертов российский рынок товаров для животных прирастает на 20-30% в год, в 2 раза быстрее, чем за рубежом. По данным, полученным из опросов, почти половина российских семей (47-48%) держат домашних животных. По разным оценкам, в российских семьях живут 25-30 млн. кошек и около 20 млн. собак. Практически каждая третья московская семья имеет сейчас в своей квартире кошку, каждая пятая — собаку.

С каждым годом россияне готовы тратить все больше средств на своих питомцев. Так, подавляющая часть всех средств, которые владелец затрачивает на своего любимца в течение его жизни, приходится на долю кормов.

Большинство потребителей выбирают места для совершения покупок осознанно. При этом они предъявляют определенные требования к ассортименту торговых точек, к качеству обслуживания и уровню подготовки персонала зоомагазинов и ветеринарных аптек.

Всего в исследовании приняли участие 462 владельца кошек. Из них 105 человек – жители Санкт-Петербурга, 327 человек из Москвы и 30 – жители регионов. В общей сложности они содержат 879 животных (в среднем на одного владельцы приходится 1,9 животных). 98 человек из числа опрошенных владельцев кошек (около 21,2%) сообщили, что являются заводчиками. При этом возраст участников опроса составил от 20 лет и старше.

Авторы исследования ставили перед собой следующие задачи:

  • Выявить наиболее популярные и виды лакомств;
  • Выявить наиболее популярные товары для ухода за кошками: , витамины, , косметику и средства гигиены и т. д.
  • Выявить особенности потребительского поведения владельцев кошек: наиболее популярные места для совершения покупок, их периодичность, сумму разовой покупки, отказы от посещения конкретного магазина и т.д.;
  • Выявить пожелания и претензии потребителей к ассортименту и уровню подготовки продавцов специализированных отделов зоомагазинов, причины отказов от посещения зоомагазинов;
  • Выявить уровень доверия и степень востребованности услуг по передержке домашних животных;
  • Определить наиболее эффективные каналы рекламного воздействия, которым доверяют владельцы домашних животных;
  • Определить проблемы ветеринарии, а так же степень доверия ветеринарным врачам.
Читайте также:  Вечерняя Москва: Хвостатая мелочь

Целью исследования является разрешение следующих проблем:

  • Изучение и установление потенциала рынка или продукта о возможном объеме его продаж, условиях реализации, уровнях цен, способности потенциальной клиентуры;
  • Исследование поведения потребителей, их отношения к конкретным типам продукции, потенциальных возможностей, стратегии формирования сбыта;
  • Определение путей снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств компании.

Репрезентативность исследования:

Участники зоовыставок и посетители зоомагазинов – это наиболее активные владельцы домашних животных и наиболее активные потребители товаров и услуг для них. Выборки по Москве и Санкт-Петербургу с достаточной степенью точности отражают основные тренды в потребительском поведении и предпочтениях владельцев животных двух столиц.

Данные, полученные от жителей других регионов, не являются репрезентативными из-за недостаточной выборки. Тем не менее, анализ общего массива данных позволяет сделать выводы о поведении наиболее активных любителей животных крупных городов.

Наличие среди опрошенных группы «профессионалов» не влияет на качество результатов исследования, т.к. эти люди часто являются группой «влияния» на любителей.

Объем и формат исследования

  • Объем исследования – 106 стр.
  • Дата выхода – ноябрь 2014 г.
  • Язык исследования – русский
  • Шрифт – Arial
  • Размер шрифта – 12
  • Исследование содержит – 51 диаграмму и 1 таблицу.
  • Форма предоставления исследования: электронная.

Ознакомиться с актуальной демонстрационной версией исследования можно здесь:

[stextbox id=»download»]

  Потребительское поведение владельцев кошек 2014 (356,2 KiB, 768 скачиваний)

[/stextbox]

[stextbox id=»info»]

Базовая стоимость исследования: 41 000 рублей*

  • Для компаний, являющихся партнерами МА «Родемакс» и впервые приобретающих исследование предоставляется скидка в 25%. Стоимость исследования со скидкой 30 750 рублей*
  • Компаниям, ранее купившим исследование, но не приобретающим его регулярное обновление (реже двух раз в год), а так же компаниям, ранее приобретавшим другие исследования МА «Родемакс», покупают исследование со скидкой 40% от базовой стоимости.. Стоимость обновления со скидкой: 24 600 рублей*.
  • Компаниям, купившим данное исследование, при регулярном приобретении каждого последующего обновления предоставляется скидка 75% от базовой стоимости. Стоимость обновления: 10 250 рублей*.
Читайте также:  В России корм для кошек и собак может подорожать на 40%

* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.

По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею через форму связи или с помощью одного из указанных ниже способов:

  • Электронная почта: contact@rodemax.ru
  • Телефон: +7 (925) 880-58-58

[/stextbox]

Советуем почитать:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы