Определены лидеры среди зоосетей Москвы и Санкт-Петербурга

Маркетинговое агентство РодемаксМаркетинговое агентство «Родемакс» сообщает о завершении инициированного исследования «Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы и Санкт-Петербурга». Сбор материалов проводился с ноября 2015 по март 2016 года.

В процессе подготовки к проведению исследования Агентством были выбраны по три магазина из 14 наиболее крупных зоосетей Москвы и Санкт-Петербурга. В качестве объектов для сбора информации были рассмотрены как крупные зоомаркеты, так и точки продаж, расположенные в небольших помещениях в спальных районах города.

Тайные покупатели, которыми выступили специалисты зообизнеса, провели контрольные закупки. Для минимизации ошибок каждый магазин посещался дважды разными «тайными покупателями» в различные дни недели.

Каждый магазин оценивался по двадцати параметрам, среди которых были: удобство расположения, внешний вид, навигация по торговому залу, уровень подготовки продавцов-консультантов тематических отделов и т. д. Максимально возможная оценка – 100 баллов. Для того чтобы уровнять критерии оценки крупных и маленьких магазинов была использована 70-балльная шкала.

Оценки, выставленные «тайными покупателями», коррелируют с соответствующими оценками обычных посетителей зоомагазинов, собранных в ходе проведения другого исследования Агентства «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров», проведенного осенью 2015 года. Это позволяет с достаточной степенью вероятности предположить, что полученные данные отражают реальную картину взаимодействия сотрудников зоомагазинов и потребителям.

О проведенном исследовании говорит генеральный директор МА «Родемакс» Сергей Лукьянов: «Основной целью исследования являлась оценка качества обслуживания в зоосетях Москвы и Санкт-Петербурга, а также «дружественность» и «безбарьерность» по отношению к покупателям. Последний критерий особо актуален, потому что среди посетителей зоосетей нередко встречаются новички или неопытные покупатели, которые неохотно идут на контакт с консультантами, боясь осуждения или насмешки в вопросах содержания и ухода за животными».

Читайте также:  Запись на XII Форум субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса

По результатам исследования были выявлены лидеры: в Москве это торговая сеть «», а в Санкт-Петербурге – сеть зоомагазинов «ВАКА».

Генеральный директор Союза предприятия зообизнеса () сказала, что «подготовка консультантов в зоомагазинах еще достаточно далека от идеала. Безусловно, любому владельцу бизнеса, связанного с зооритейлом, следует обратить пристальное внимание на уровень подготовки персонала, умение общаться и вести перекрестные продажи».

Ознакомиться с демонстрационной версией исследования «Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы и Санкт-Петербурга» можно здесь:

  Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы и Санкт-Петербурга (496,5 KiB, 1 843 скачиваний)

По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею по телефону +7 (925) 880-5858 у Лукьянова Сергея или по электронной почте сontact@rodemax.ru

О МА «Родемакс». МА «Родемакс» работает на зоорынке (рынке товаров и услуг для животных) с 2005 года. Агентство оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR- и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития зоорынка. http://rodemax.ru тел. +7 (925) 880-5858

О Союзе предприятий зообизнеса. (СПЗ) — некоммерческая организация, объединяющая производителей лекарственных средств для животных, кормов и кормовых добавок, одежды и аксессуаров, оптовые компании, предприятия розничной торговли, ветеринарные клиники, профильные средства массовой информации, общественные объединения кинологов и фелинологов. http://spzoo.ru тел. + 7 (903) 591-0841

 

Советуем почитать:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы