Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Осень 2014

Маркетинговое агентство Родемакс02 ноября 2014 года. . МА «Родемакс» выпустило очередное обновление исследования «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров». Осень 2014.

Как и прежде респондентами выступили покупатели зоомагазинов и участники зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга.

Российский рынок товаров для животных прирастает на 20-30% в год, в 2 раза быстрее, чем за рубежом. По данным, полученным из опросов, почти половина российских семей (47-48%) держат домашних животных. По разным оценкам, в российских семьях живут 25-30 млн. кошек и около 20 млн. собак. Практически каждая третья московская семья имеет сейчас в своей квартире кошку, каждая пятая — собаку.

Уже не менее 25-30% россиян отдают предпочтение мелким домашним животным: грызунам, кроликам, куньим, птицам и др. И, по мнению ведущих экспертов зоорынка, рост популярности этих групп растет.

С каждым годом россияне готовы тратить все больше средств на своих питомцев. Так, подавляющая часть всех средств, которые владелец затрачивает на своего любимца в течение его жизни, приходится на долю кормов.

Большинство потребителей выбирают места для совершения покупок осознанно. При этом они предъявляют определенные требования к ассортименту торговых точек, к качеству обслуживания и уровню подготовки персонала зоомагазинов и ветеринарных аптек.

В рамках исследования были опрошены 3540 владельцев домашних животных в возрасте от 13 лет и старше из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Альметьевска, Архангельска, Владимира, Волгограда, Вологды, Екатеринбурга, Казани, Калуги, Костромы, Курска, Липецка, Нижнего Новгорода, Нижнего Тагила, Пскова, Ростова-на-Дону, Рязани, Самары, Саратова, Сарова, Ставрополя, Твери, Тольятти, Туапсе, Тулы, Тюмени, Ульяновска, Уфы, Ярославля, а также из Республики Беларусь (Минск, Бобруйск и Могилев). Возраст участников опроса: от 13 лет и старше.

Читайте также:  Журнал Секрет фирмы: Звериная преданность

Авторы исследования ставили перед собой следующие задачи:

  • Выявить особенности потребительского поведения владельцев домашних животных: наиболее популярные места для совершения покупок, их периодичность, сумму разовой покупки, отказы от посещения конкретного магазина и т.д.;
  • Выявить пожелания и претензии потребителей к ассортименту и уровню подготовки продавцов специализированных отделов зоомагазинов, причины отказов от посещения зоомагазинов;
  • Определить наиболее эффективные каналы рекламного воздействия, которым доверяют владельцы домашних животных.

Целью исследования является разрешение следующих проблем:

  • Изучение и установление потенциала рынка, условиях реализации, уровнях цен, способности потенциальной клиентуры;
  • Исследование поведения потребителей, их отношения к конкретным типам продукции, потенциальных возможностей, стратегии формирования сбыта;
  • Определение путей снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств компании.

Репрезентативность исследования:

Участники зоовыставок и посетители зоомагазинов – это наиболее активные владельцы домашних животных и наиболее активные потребители товаров и услуг для них. Выборки по Москве и Санкт-Петербургу с достаточной степенью точности отражают основные тренды в потребительском поведении и предпочтениях владельцев животных двух столиц.

Данные, полученные от жителей других регионов, не являются репрезентативными из-за недостаточной выборки. Тем не менее, анализ общего массива данных позволяет сделать выводы о поведении наиболее активных любителей животных крупных городов.

Наличие среди опрошенных группы «профессионалов» не влияет на качество результатов исследования, т.к. эти люди часто являются группой «влияния» на любителей.

Объем и формат исследования

  • Объем исследования – 48 стр.
  • Дата выхода – ноябрь 2014 г.
  • Язык исследования – русский
  • Шрифт – Arial
  • Размер шрифта – 12
  • Исследование содержит – 27 диаграмм и 1 таблицу.
  • Форма предоставления исследования: электронная.

Ознакомиться с актуальной демонстрационной версией исследования можно здесь:

[stextbox id=»download»]

  Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Осень 2017 (354,0 KiB, 23 скачиваний)

Читайте также:  Отраслевой Союз Ветеринарии: Не так страшен кризис
[/stextbox]

[stextbox id=»info»]

Базовая стоимость исследования: 15 000 рублей*

  • Для компаний, являющихся партнерами МА «Родемакс» и впервые приобретающих исследование предоставляется скидка в 25%. Стоимость исследования со скидкой 11 250 рублей*
  • Компаниям, ранее купившим исследование, но не приобретающим его регулярное обновление (реже двух раз в год), а так же компаниям, ранее приобретавшим другие исследования МА «Родемакс», покупают исследование со скидкой 40% от базовой стоимости.. Стоимость обновления со скидкой: 9 000 рублей*.
  • Компаниям, купившим данное исследование, при регулярном приобретении каждого последующего обновления предоставляется скидка 75% от базовой стоимости. Стоимость обновления: 3 750 рублей*.

* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.

По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею через форму связи или с помощью одного из указанных ниже способов:

  • Электронная почта: contact@rodemax.ru
  • Телефон: +7 (925) 880-58-58

[/stextbox]

Советуем почитать:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы