Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Осень 2015

Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Осень 2015

Маркетинговое агентство Родемакс16 ноября 2015 года. . МА «Родемакс» выпустило очередное обновление исследования «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров». Осень 2015.

Как и прежде респондентами выступили покупатели зоомагазинов и участники зоовыставок Москвы и а.

С каждым годом россияне готовы тратить все больше средств на своих питомцев. Подавляющая часть всех средств, которые владелец затрачивает на своего любимца в течение его жизни, приходится на долю кормов.

Большинство потребителей выбирают места для совершения покупок осознанно. При этом они предъявляют определенные требования к ассортименту торговых точек, к качеству обслуживания и уровню подготовки персонала зоомагазинов и ветеринарных аптек.

Авторы исследования ставили перед собой следующие задачи:

  • Выявить особенности потребительского поведения владельцев домашних животных: наиболее популярные места для совершения покупок, их периодичность, сумму разовой покупки, отказы от посещения конкретного магазина и т. д.;
  • Выявить пожелания и претензии потребителей к ассортименту и уровню подготовки продавцов специализированных отделов зоомагазинов, причины отказов от посещения зоомагазинов;
  • Определить наиболее эффективные каналы рекламного воздействия, которым доверяют владельцы мелких домашних животных.

Целью исследования является разрешение следующих проблем:

  • Изучение и установление потенциала рынка или продукта, возможного объема его продаж, условий реализации, уровня цен;
  • Определение путей снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств компании.

Репрезентативность исследования:

Участники зоовыставок и посетители зоомагазинов — это наиболее активные владельцы домашних животных — и потребители товаров и услуг для них. Выборки по Москве и Санкт-Петербургу с достаточной степенью точности отражают основные тренды в потребительском поведении и предпочтениях владельцев животных двух столиц.

Данные, полученные от жителей других регионов, не являются репрезентативными из-за недостаточной выборки. Тем не менее, анализ общего массива данных позволяет сделать выводы о поведении наиболее активных любителей животных этих регионов.

Наличие среди опрошенных профессионалов не влияет на качество результатов исследования, т. к. часто эти люди влияют на выбор и предпочтения любителей.

Объем и формат исследования

  • Объем исследования – 65 стр.
  • Дата выхода – ноябрь 2015 г.
  • Язык исследования – русский
  • Шрифт – Arial
  • Размер шрифта – 12
  • Исследование содержит – 30 диаграмм и 2 таблицы.
  • Форма предоставления исследования: электронная.

Ознакомиться с актуальной демонстрационной версией исследования можно здесь:

Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Осень 2015 1  Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Весна 2021 (329,9 КиБ, 113 скачиваний)

Базовая стоимость исследования: 30 000 рублей*

  • Для компаний, являющихся партнерами МА «Родемакс» и впервые приобретающих исследование предоставляется скидка в 25%. Стоимость исследования со скидкой 22 500 рублей*
  • Компаниям, ранее купившим исследование, но не приобретающим его регулярное обновление (реже двух раз в год), а так же компаниям, ранее приобретавшим другие исследования МА «Родемакс», покупают исследование со скидкой 40% от базовой стоимости.. Стоимость обновления со скидкой: 18 000 рублей*.
  • Компаниям, купившим данное исследование, при регулярном приобретении каждого последующего обновления предоставляется скидка 75% от базовой стоимости. Стоимость обновления: 7 500 рублей*.

* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.

По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею через форму связи или с помощью одного из указанных ниже способов:

  • Электронная почта: contact@rodemax.ru
  • Телефон: +7 (925) 880-58-58
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы