Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2015

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2015

Маркетинговое агентство Родемакс08 ноября 2015 года. . Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило очередное обновление отчета по исследованию «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2015».

В новой версии отчета полностью переработана структура и добавились новые разделы. Также теперь, помимо результатов опросов владельцев кошек, грызунов, кроликов, хорьков, ежей и декоративных птиц, в отчете представлена информация о потребительском поведении владельцев собак.

Авторы исследования ставили перед собой следующие задачи:

  • Выявить наиболее популярные и виды лакомств для домашних животных;
  • Выявить наиболее популярные товары для ухода за домашними животными: , и минеральные подкормки, косметику и средства гигиены и т. д.
  • Выявить наиболее популярные виды сена, песка и наполнителей для туалетов и клеток.
  • Выявить критерии выбора клеток и террариумов.
  • Выявить особенности потребительского поведения владельцев домашних животных: наиболее популярные места для совершения покупок, их периодичность, сумму разовой покупки, отказы от посещения конкретного магазина и т. д.;
  • Выявить пожелания и претензии потребителей к ассортименту и уровню подготовки продавцов специализированных отделов зоомагазинов, причины отказов от посещения зоомагазинов;
  • Выявить уровень доверия и степень востребованности услуг по передержке домашних животных;
  • Определить наиболее эффективные каналы рекламного воздействия, которым доверяют владельцы мелких домашних животных;
  • Выявить проблемы ветеринарии, а также степень доверия ветеринарным врачам.

Другие выходные данные:

  • Объем исследования- 380 страниц
  • Дата выхода исследований – ноябрь 2015 г.
  • Язык исследований – русский
  • Шрифт – Arial
  • Размер шрифта – 12
  • Отчет содержит — 142 диаграмму и 29 таблицу
  • Форма предоставления исследования: электронная.

Репрезентативность исследования:

Участники зоовыставок и посетители зоомагазинов — это наиболее активные владельцы домашних животных — и потребители товаров и услуг для них. Выборки по Москве и у с достаточной степенью точности отражают основные тренды в потребительском поведении и предпочтениях владельцев животных двух столиц.

Данные, полученные от жителей других регионов, не являются репрезентативными из-за недостаточной выборки. Тем не менее, анализ общего массива данных позволяет сделать выводы о поведении наиболее активных любителей животных этих регионов.

Наличие среди опрошенных профессионалов не влияет на качество результатов исследования, т. к. часто эти люди влияют на выбор и предпочтения любителей.

Особенность исследования:

Особенности данного исследования, предусматривающего опросы разных групп владельцев животных, вызвали необходимость разработки дополнительных блоков вопросов для отдельных групп потребителей.

Вопросы, связанные с потребительским поведением (места и частота покупки товаров для животных, пользование услугами для животных, удовлетворенность товарами и услугами, оценка изменения расходов в ) задавались всем респондентам.

Вопросы о предпочитаемых кормах, покупках аксессуаров, критериях выбора товаров для животных задавались всем участникам, но ответы анализировались отдельно по каждой группе животных.

Ряд вопросов носил специфический характер и задавался только владельцам животных определенной группы. Например, только владельцам грызунов задавались вопросы по использованию пыли и песка для купания животных.

Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2015 1  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 359 скачиваний)

По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею через форму связи или с помощью одного из указанных ниже способов:

  • Электронная почта: contact@rodemax.ru
  • Телефон: +7 (925) 880-58-58
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы