Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016

31 мая 2016 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило очередное обновление отчета по исследованию «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016».

31 мая 2016 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило очередное обновление отчета по исследованию "Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016".

Как и прежде базовая версия отчета «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016» легко трансформируется ряд мелких тематических отчетов:

  • «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных»;
  • «Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена и песка для купания»;
  • «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров».

По желанию компании-покупателя, возможно формирование (выделение) произвольных тем (блоков) в отдельный отчет. Стоимость услуги договорная.

Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016 1  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 366 скачиваний)

В новой версии отчета добавились новые разделы. Теперь, помимо результатов опросов владельцев кошек, собак, грызунов, кроликов, хорьков, ежей и декоративных птиц, в отчете представлена информация о потребительском поведении аквариумистов.

Авторы исследования ставили перед собой следующие задачи:

  • Выявить наиболее популярные корма и виды лакомств для домашних животных;
  • Выявить наиболее популярные товары для ухода за домашними животными: аксессуары, витамины и минеральные подкормки, косметику и средства гигиены и т. д.
  • Выявить наиболее популярные виды сена, песка и наполнителей для туалетов и клеток.
  • Выявить критерии выбора клеток и террариумов.
  • Выявить особенности потребительского поведения владельцев домашних животных: наиболее популярные места для совершения покупок, их периодичность, сумму разовой покупки, отказы от посещения конкретного магазина и т. д.;
  • Выявить пожелания и претензии потребителей к ассортименту и уровню подготовки продавцов специализированных отделов зоомагазинов, причины отказов от посещения зоомагазинов;
  • Выявить уровень доверия и степень востребованности услуг по передержке домашних животных;
  • Определить наиболее эффективные каналы рекламного воздействия, которым доверяют владельцы мелких домашних животных;
  • Выявить проблемы ветеринарии, а также степень доверия ветеринарным врачам.

Целью исследования является решение следующих проблем:

  • Изучение и установление потенциала рынка или продукта, возможного объема его продаж, условий реализации, уровня цен;
  • Исследование поведения потребителей, их отношения к конкретным типам продукции, потенциальных возможностей, стратегии формирования сбыта;
  • Определение путей снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств компании.

Другие выходные данные:

  • Объем исследования- 397 страниц
  • Дата выхода исследований – май 2016 г.
  • Язык исследований – русский
  • Шрифт – Arial
  • Размер шрифта – 12
  • Отчет содержит — 142 диаграмму и 29 таблиц
  • Форма предоставления исследования: электронная.

Репрезентативность исследования:

Данная выборка позволяет с достаточной степенью вероятности предположить, что полученные результаты обеспечивают максимальную репрезентативность результатов исследования.

Участники зоовыставок и посетители зоомагазинов – это наиболее активные владельцы домашних животных – и потребители товаров и услуг для них. Выборки по Москве и Санкт-Петербургу с достаточной степенью точности отражают основные тренды в потребительском поведении и предпочтениях владельцев животных двух столиц.

Данные, полученные от жителей других регионов, не являются репрезентативными из-за недостаточной выборки. Тем не менее, анализ общего массива данных позволяет сделать выводы о поведении наиболее активных любителей животных этих регионов.

Наличие среди опрошенных профессионалов не влияет на качество результатов исследования, т. к. часто эти люди оказывают влияние на выбор и предпочтения любителей.

Особенность исследования:

Особенности данного исследования, предусматривающего опросы разных групп владельцев животных, вызвали необходимость разработки дополнительных блоков вопросов для отдельных групп потребителей.

Вопросы, связанные с потребительским поведением (места и частота покупки товаров для животных, пользование услугами для животных, удовлетворенность товарами и услугами, оценка изменения расходов в кризис) задавались всем респондентам.

Вопросы о предпочитаемых кормах, покупках аксессуаров, критериях выбора товаров для животных задавались всем участникам, но ответы анализировались отдельно по каждой группе животных.

Ряд вопросов носил специфический характер и задавался только владельцам животных определенной группы. Например, только владельцам грызунов задавались вопросы по использованию пыли и песка для купания животных.

Стоимость отчетов:

Название отчета

Стоимость отчета и обновления*

Базовая стоимость 25% скидка 40% скидка 75% скидка
1 Потребительское поведение владельцев домашних животных 140000 105000 84000 35000
2 Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных 88200 66150 52920 22050
3 Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена и песка для купания 51100 38325 30660 12775
4 Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров 33600 25200 20160 8400
5 Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств и сена для грызунов и кроликов 35000 26250 21000

Примечания: Здесь и далее. Все цены указаны без НДС, т.к. МА «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.

В состав отчетов № 2-4, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций» и «Заключение».

В состав отчетов № 2-4, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций» и «Заключение».

Уровень скидок:

  • Скидка в 25% от базовой стоимости предоставляется компаниям, являющимися партнерами МА «Родемакс» и впервые приобретающих исследование;
  • Скидка в 40% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование, но не приобретающим его регулярное обновление (реже двух раз в год);
  • Скидка в 75% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование и приобретающим его каждое обновление, очередное обновление.

Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016 1  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 366 скачиваний)

Дополнительные услуги:

Проведение маркетинговых исследований по Вашему техническому заданию – от 120 000 рублей.

По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею через форму связи или с помощью одного из указанных ниже способов:

  • Электронная почта: contact@rodemax.ru
  • Телефон: +7 (925) 880-58-58
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы