Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2017

10 ноября 2017 года МА "Родемакс" подготовило обновление серии отчетов, сделанных по маркетинговому исследованию "Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2017".

10 ноября 2017 года МА «Родемакс» подготовило обновление серии отчетов, сделанных по маркетинговому исследованию «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2017».

Ознакомиться с демонстрационной версией основного отчета можно здесь:

  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2017 (461,3 KiB, 23 скачиваний)

На базе исследования было подготовлено несколько дополнительных тематических отчетов:

  • «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных»;
  • «Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания»;
  • «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров»;
  • «Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц».

Стоимость отчетов:

  Название отчета (демонстрационная версия)

Стоимость отчета и обновления*

Базовая стоимость 25% скидка 40% скидка 75% скидка
1

  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2017 (461,3 KiB, 23 скачиваний)

146000 109500 87600 36500
2

  Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных. Осень 2017 (397,5 KiB, 15 скачиваний)

95200 71400 57000
3

  Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания. Осень 2017 (373,9 KiB, 10 скачиваний)

56700 42500 34000
4

  Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Осень 2017 (354,0 KiB, 18 скачиваний)

38500 28850 23100
5

  Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц. Осень 2017 (384,5 KiB, 10 скачиваний)

61500 46000 36900

Примечание: В состав отчетов № 2-5, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций».

Уровень скидок:

  • Скидка в 25% от базовой стоимости предоставляется компаниям, являющимися партнерами МА «Родемакс» и впервые приобретающих исследование;
  • Скидка в 40% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование, но не приобретающим его регулярное обновление (реже двух раз в год);
  • Скидка в 75% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование и приобретающим его каждое обновление, очередное обновление. Это предложение действует только для отчетов «Потребительское поведение владельцев домашних животных» и «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных».
Читайте также:  Живые деньги, или как открыть зоомагазин

По желанию компании-покупателя, возможно формирование (выделение) произвольных тем (блоков) в отдельный отчет. Стоимость услуги договорная.

Дополнительные услуги:

Проведение маркетинговых исследований по Вашему техническому заданию – от 120 000* рублей.

* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.

Советуем почитать:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы