10 мая 2018 года МА «Родемакс» подготовило обновления серии отчетов, сделанных по маркетинговому исследованию «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2018».
Ознакомиться с демонстрационной версией основного отчета можно здесь:
Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 449 скачиваний)
На базе исследования было подготовлено несколько дополнительных тематических отчетов:
- «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных»;
- «Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания»;
- «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров»;
- «Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц».
Стоимость отчетов (информацию о возможных скидках см. ниже):
Название отчета (демонстрационная версия) |
Базовая стоимость* |
|
1 | Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 449 скачиваний) |
131500 |
2 | Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных. Весна 2021 (376,9 КиБ, 102 скачиваний) |
85000 |
3 | Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания. Весна 2021 (361,7 КиБ, 129 скачиваний) |
51000 |
4 | Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Весна 2021 (329,9 КиБ, 114 скачиваний) |
39000 |
5 | Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц. Весна 2021 (367,8 КиБ, 93 скачиваний) |
60000 |
Примечание: В состав отчетов № 2-5, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций».
Специальные условия:
- До 31 мая 2018 года всем новым покупателям отчетов предоставляется 50% скидка.
- Для партнеров компании действует индивидуальная скидочная программа.
- По желанию покупателей, возможно формирование (выделение) произвольных тем (блоков) в отдельный отчет. Стоимость услуги договорная.
Другие актуальные исследования:
Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы 2018 год (490,3 КиБ, 525 скачиваний)
Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы и Санкт-Петербурга 2016 год (496,5 КиБ, 2 463 скачиваний)
Дополнительные услуги:
Проведение маркетинговых исследований по Вашему техническому заданию – от 120 000* рублей.
* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.