Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2018 - МА Родемакс

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2018

10 мая 2018 года МА "Родемакс" подготовило обновления серии отчетов, сделанных по маркетинговому исследованию "Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2018".

10 мая 2018 года МА «Родемакс» подготовило обновления серии отчетов, сделанных по маркетинговому исследованию «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2018».

Ознакомиться с демонстрационной версией основного отчета можно здесь:

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2018 1  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 449 скачиваний)

На базе исследования было подготовлено несколько дополнительных тематических отчетов:

  • «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных»;
  • «Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания»;
  • «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров»;
  • «Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц».

Стоимость отчетов (информацию о возможных скидках см. ниже):

  Название отчета (демонстрационная версия)

Базовая стоимость*

1

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2018 1  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 449 скачиваний)

131500
2

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2018 1  Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных. Весна 2021 (376,9 КиБ, 102 скачиваний)

85000
3

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2018 1  Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания. Весна 2021 (361,7 КиБ, 129 скачиваний)

51000
4

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2018 1  Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Весна 2021 (329,9 КиБ, 114 скачиваний)

39000
5

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2018 1  Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц. Весна 2021 (367,8 КиБ, 93 скачиваний)

60000

Примечание: В состав отчетов № 2-5, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций».

Специальные условия:

  • До 31 мая 2018 года всем новым покупателям отчетов предоставляется 50% скидка.
  • Для партнеров компании действует индивидуальная скидочная программа.
  • По желанию покупателей, возможно формирование (выделение) произвольных тем (блоков) в отдельный отчет. Стоимость услуги договорная.

Другие актуальные исследования:

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2018 1  Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы 2018 год (490,3 КиБ, 525 скачиваний)

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2018 1  Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы и Санкт-Петербурга 2016 год (496,5 КиБ, 2 463 скачиваний)

Дополнительные услуги:

Проведение маркетинговых исследований по Вашему техническому заданию – от 120 000* рублей.

* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы