Обновление отчетов о потребительском поведении владельцев животных

Обновление отчетов о потребительском поведении владельцев животных

7 ноября 2018 года МА «Родемакс» объявило о завершении маркетингового исследования «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2018». Также как и прежде для удобства партнеров агентства базовый отчет разбит на несколько тематических отчетов. 

Ознакомиться с демонстрационной версией основного отчета можно здесь:

  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2018 (589,9 KiB, 14 скачиваний)

Отчет состоит из блоков:

  • Корма;
  • Лакомства;
  • Витамины и минеральные подкормки;
  • Сено;
  • Наполнители;
  • Пыль и ;
  • Аксессуары;
  • Средства зоогигиены, дезинфекции и коррекции поведения;
  • Противопаразитарные препараты;
  • Потребительское поведение владельцев животных в местах продаж;
  • Ветеринария;
  • Наиболее эффективные каналы коммуникации и размещения рекламы.

На базе исследования подготовлено несколько дополнительных тематических отчетов:

  • «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных»;
  • «Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания»;
  • «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров»;
  • «Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц».

Стоимость отчетов:

  Название отчета (демонстрационная версия)

Базовая стоимость*

1

  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2018 (589,9 KiB, 14 скачиваний)

146000
2

  Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных. Осень 2018 (528,0 KiB, 5 скачиваний)

89750
3

  Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания. Осень 2018 (483,4 KiB, 1 скачиваний)

54750
4

  Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Осень 2018 (453,1 KiB, 8 скачиваний)

39750
5

  Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц. Осень 2018 (503,6 KiB, 1 скачиваний)

59750

Примечание: В состав отчетов № 2-5 помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций».

Специальные условия:

  • Для партнеров агентства действует индивидуальная скидочная программа.
  • По желанию покупателей возможно формирование (выделение) произвольных тем (блоков) в отдельный отчет. Стоимость услуги договорная.

Другие актуальные исследования:

  Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы 2018 год (490,3 KiB, 236 скачиваний)

  Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы и Санкт-Петербурга 2016 год (496,5 KiB, 2 159 скачиваний)

Дополнительные услуги:

Проведение маркетинговых исследований по Вашему техническому заданию – от 120 000* рублей.

* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы