13 мая 2019 года МА «Родемакс» объявило о завершении маркетингового исследования «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2019». Для удобства партнеров агентства базовый отчет разбит на несколько тематических отчетов.
С демонстрационной версией отчета можно ознакомиться здесь:
Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 413 скачиваний)
Отчет состоит из блоков:
- Корма;
- Лакомства;
- Витамины и минеральные подкормки;
- Сено;
- Наполнители;
- Пыль и песок;
- Аксессуары;
- Средства зоогигиены, дезинфекции и коррекции поведения;
- Противопаразитарные препараты;
- Потребительское поведение владельцев животных в местах продаж;
- Ветеринария;
- Наиболее эффективные каналы коммуникации и размещения рекламы.
На базе исследования подготовлено несколько дополнительных тематических отчетов:
- «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных»;
- «Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания»;
- «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров»;
- «Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц».
Стоимость отчетов:
Название отчета (демонстрационная версия) |
Базовая стоимость* |
|
1 | Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 413 скачиваний) |
147000 |
2 | Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных. Весна 2021 (376,9 КиБ, 102 скачиваний) |
90500 |
3 | Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания. Весна 2021 (361,7 КиБ, 129 скачиваний) |
55000 |
4 | Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Весна 2021 (329,9 КиБ, 114 скачиваний) |
40000 |
5 | Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц. Весна 2021 (367,8 КиБ, 93 скачиваний) |
61000 |
Примечание: В состав отчетов № 2-5 помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций».
Специальные условия:
- Для партнеров агентства действует индивидуальная скидочная программа.
- По желанию покупателей возможно формирование (выделение) произвольных тем (блоков) в отдельный отчет. Стоимость услуги договорная.
Другие исследования:
Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы 2018 год (490,3 КиБ, 525 скачиваний)
Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы и Санкт-Петербурга 2016 год (496,5 КиБ, 2 463 скачиваний)
Дополнительные услуги:
Проведение маркетинговых исследований по техническому заданию Заказчика – от 120 000* рублей.
* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.