Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц. Осень 2014 - МА Родемакс

Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц. Осень 2014

Маркетинговое агентство Родемакс02 ноября 2014 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило очередное обновление исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц». Осень 2014.

Как и прежде респондентами выступили покупатели зоомагазинов и участники зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга.

В рамках данного исследования были опрошены владельцы:

  • грызунов (хомяков, крыс, мышей, песчанок, дегу, морских свинок, шиншилл);
  • зайцеобразных (кроликов);
  • насекомоядных (ушастых и африканских карликовых ежей);
  • куньих (хорьков);
  • террариумных животных (рептилий, земноводных, членистоногих, насекомых);
  • мелких зерноядных птиц (канареек, волнистых попугайчиков, амадин и т.д.).

Согласно данным агентства «Родемакс», не менее 25-30% россиян содержат питомцев, относящихся к указанным группам. По мнению экспертов зоорынка, наблюдается устойчивая тенденция к росту популярности перечисленных животных и птиц.

На основании исследований, проведенных агентством «Родемакс», можно говорить о существовании среди владельцев мелких животных отдельных групп, имеющих ряд специфических характеристик. Подавляющее большинство владельцев мелких грызунов (крыс, мышей, песчанок, хомяков, дегу), а также кроликов содержат животных «для удовольствия». Питомцы приобретаются в зоомагазинах либо у других любителей, причем стоимость животных, как правило, невелика (часто они передаются бесплатно).

Стоимость других животных, например, шиншилл или некоторых пород морских свинок, существенно выше, и при их покупке особо значимым является фактор «моды». Среди владельцев таких животных больше доля людей, профессионально занимающихся разведением и продажей животных (заводчиков), потребительское поведение которых отличается от поведения любителей. Для них характерно большее количество животных, приходящихся на одного владельца.

Особые требования к кормам предъявляют владельцы насекомоядных (ежей) и хищников (хорьков).

В данном исследовании также подробно рассмотрены аспекты потребительского поведения владельцев террариумных животных и мелких птиц.

Авторы исследования ставили перед собой следующие задачи:

  • Выявить наиболее популярные корма и виды лакомств для мелких домашних животных и птиц;
  • Выявить наиболее популярные товары для ухода за мелкими домашними животными и птицами: аксессуары, витамины и минеральные подкормки, наполнители, косметику и средства гигиены и т. д.
  • Выявить критерии выбора клеток и террариумов.
  • Выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных: наиболее популярные места для совершения покупок, их периодичность, сумму разовой покупки, отказы от посещения конкретного магазина и т.д.;
  • Выявить пожелания и претензии потребителей к ассортименту и уровню подготовки продавцов специализированных отделов зоомагазинов, причины отказов от посещения зоомагазинов;
  • Выявить уровень доверия и степень востребованности услуг по передержке домашних животных;
  • Определить наиболее эффективные каналы рекламного воздействия, которым доверяют владельцы мелких домашних животных;
  • Определить проблемы ветеринарии, а также степень доверия ветеринарным врачам.

Целью исследования является разрешение следующих проблем:

  • Изучение и установление потенциала рынка или продукта, возможного объема его продаж, условий реализации, уровня цен;
  • Исследование поведения потребителей, их отношения к конкретным типам продукции, потенциальных возможностей, стратегии формирования сбыта;
  • Определение путей снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств компании.

В рамках исследования были опрошены 3540 владельцев домашних животных в возрасте от 13 лет и старше из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Альметьевска, Архангельска, Владимира, Волгограда, Вологды, Екатеринбурга, Казани, Калуги, Костромы, Курска, Липецка, Нижнего Новгорода, Нижнего Тагила, Пскова, Ростова-на-Дону, Рязани, Самары, Саратова, Сарова, Ставрополя, Твери, Тольятти, Туапсе, Тулы, Тюмени, Ульяновска, Уфы, Ярославля, а также из Республики Беларусь (Минск, Бобруйск и Могилев).

Репрезентативность исследования:

Участники зоовыставок и посетители зоомагазинов – это наиболее активные владельцы домашних животных и наиболее активные потребители товаров и услуг для них. Выборки по Москве и Санкт-Петербургу с достаточной степенью точности отражают основные тренды в потребительском поведении и предпочтениях владельцев животных двух столиц.

Данные, полученные от жителей других регионов, не являются репрезентативными из-за недостаточной выборки. Тем не менее, анализ общего массива данных позволяет сделать выводы о поведении наиболее активных любителей животных этих регионов.

Наличие среди опрошенных группы «профессионалов» не влияет на качество результатов исследования, т.к. эти люди часто являются группой «влияния» на любителей.

Объем и формат исследования

  • Объем исследования – 198 стр.
  • Дата выхода – ноябрь 2014 г.
  • Язык исследования – русский
  • Шрифт – Arial
  • Размер шрифта – 12
  • Маркетинговое исследование содержит – 87 диаграмм и 23 таблицы.
  • Форма предоставления исследования: электронная.

Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:

[stextbox id=»download»]

Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц. Осень 2014 1  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 449 скачиваний)

[/stextbox]

[stextbox id=»info»]

Базовая стоимость исследования: 60000 рублей*

  • Для компаний, являющихся партнерами МА «Родемакс» и впервые приобретающих исследование предоставляется скидка в 25%. Стоимость исследования со скидкой 45000 рублей*
  • Компаниям, ранее купившим исследование, но не приобретающим его регулярное обновление (реже двух раз в год), покупают исследование со скидкой 40% от базовой стоимости. Стоимость обновления со скидкой: 36000 рублей*
  • Компаниям, ранее купившим исследование и приобретающим его каждое обновление, очередное обновление предоставляется со скидкой 75% от базовой стоимости. Стоимость обновления со скидкой: 15000 рублей*

* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.

По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею через форму связи или с помощью одного из указанных ниже способов:

  • Электронная почта: contact@rodemax.ru
  • Телефон: +7 (925) 880-58-58

[/stextbox]

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы