Тайный покупатель

Уважаемые коллеги!

В период с ноября 2015 по март 2016 года мы планируем провести ряд «тайных покупок» (Mystery Shopping) в некоторых сетевых зоомагазинах Москвы и Санкт-Петербурга.

В период с ноября 2015 по март 2016 года мы планируем провести ряд «тайных покупок» (Mystery Shopping) в некоторых сетевых зоомагазинах Москвы и Санкт-Петербурга.

Это стандартное исследование, которое мы проводим в рамках инициированного исследования «Потребительское поведение…» для оценки потребительского опыта, полученного покупателем, где Тайными Покупателями выступают наши специалисты. Их задачей является не только получить первое впечатление о зоомагазине (удобстве его расположения, наличии стоянок, навигации и т.д.), но и оценить работу персонала различных секций, включая уровень их подготовки.

Мы планируем взять по три-четыре магазина из четырех различных сетей в каждом городе, провести в них по две «тайные покупки» (одна обычно приходится на будни, вторая – на выходной день) и на их основе подготовить отчет.

После каждого посещения Покупатель выставляет каждому зоомагазину оценку, которая может составлять максимум 100 баллов. Суммарная оценка рассчитывается как совокупность оценок по различным критериям. За каждое из двух посещений выставляется отдельная оценка. По результатам двух посещений выводится средний балл магазина, который, участвует в рейтинге всех зоомагазинов (зоомагазинов разных сетей, участвующих в «тайных покупках»). Средний балл зоомагазинов каждой сети, в свою очередь, участвует в едином рейтинге сетей Москвы и Санкт-Петербурга.

Вы можете присоединиться к нашему исследованию, т. е. договориться о включении в план исследования интересующих вас вопросов или зоомагазинов. Мы можем предложить Вам разные варианты сотрудничества:

  1. Отдельное исследование по конкретной торговой сети: вы оговариваете количество магазинов, режим «тайных покупок» (кроме конкретных дат), сценарий (на какие отделы обратить особое внимание) и т. п. В этом случае вы получаете эксклюзивный отчет, недоступный другим нашим клиентам.
  2. «Омнибус» к запланированному нами исследованию: Вы оговариваете с нами адреса интересующих Вас магазинов, без изменения их количества и сценария. Результаты «тайных покупок», произведенных в данных магазинах, войдут в общий отчет со сравнительными рейтингами между торговыми сетями и будут доступны другим клиентам нашего агентства.
Читайте также:  Московский комсомолец: Фото дня

  Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы и Санкт-Петербурга (496,5 KiB, 1 843 скачиваний)

Перечень сеток не оглашаем, т.к. иначе работа тайного покупателя теряет весь смысл. За подробностями прошу обращаться  через контакты, указанные на сайте.

Советуем почитать:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы