Оценить постояльца

С хозяином постояльца гостиница заключает договор, который дорабатывался в течение двух лет. Теперь в нем предусмотрены все возможные конфликтные ситуации. “Если с кошкой что-то случится, мы ограничиваем нашу ответственность до 10 МРОТ, — объясняет Кивва. — При превышении срока пребывания клиент платит нам двойную сумму и оплачивает все расходы, которые мы несем в связи с тем, что он не забрал кошку”. Одно время Кивва даже подумывал о том, чтобы страховать кошек, и даже вел переговоры с компанией “Рекон”, но потом отказался от этой идеи: “Невыгодно. Сумма выплат по страховке за кошку сопоставима со стоимостью ее проживания в гостинице. Рынок страхования животных еще не оформлен, как только на нем появятся существенные суммы, мошенники сразу же начнут на этом зарабатывать. Если сейчас кошек выбрасывают, то потом будут страховать, травить и заявлять в страховые компании”. С мнением Киввы согласна руководитель департамента развития страхования в АПК страховой компании “Рекон” Галина Митрофанова: “У кошек нет паспорта, принимая ее, мы доверяем владельцу, а в наше время словам доверять страшно. Сегодня он у меня своего Барсика застрахует, а завтра подсунет другого — как я его идентифицирую?” Тем не менее компания страхует и кошек, и собак от хищения, гибели и других неприятностей. Если хозяин оценивает питомца в $300, то эту сумму он и получит в случае его гибели. Митрофанова считает, что страхование животных — весьма перспективное направление, которому еще предстоит завоевать российский рынок.

Владельцы кинологического центра “Ордынцы” своих постояльцев на время пребывания страхуют через компанию “Росгосстрах”. “Сумму страховки определяет хозяин, — комментирует Елена Палагутина из кинологического центра «Ордынцы», — обычно она варьируется от 3000 руб. до 50 000 руб., а страховая компания берет взнос в размере 1% от этой суммы”.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Похожие темы

Ветеринарная конференция «Четыре лапы»

19 февраля 2020 года на III Ежегодной ветеринарной конференции "Четыре лапы", совместно с компанией Beaphar,… Подробнее:

4 года

Юбилейный год «ЗооПалитры»

8 февраля 2020 года в Москве в здании бизнес-центра «Амбер Плаза» (м. Новослободская, ул. Краснопролетарская,… Подробнее:

4 года

С Новым годом!

Уважаемые коллеги и друзья! Поздравляем Вас с зимними праздниками! Пусть в 2020 году все Ваши… Подробнее:

4 года

Уровень подготовки продавцов

Покупка товаров и консультации в магазине. По мнению специалистов, 70% всего рынка зоотоваров составляют товары… Подробнее:

4 года

Спрос на угощение — за счет чего растет рынок кормов

За счет чего растет рынок кормов для домашних питомцев Трансформация отношения к домашним животным как… Подробнее:

4 года

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2019

05 ноября 2019 года МА «Родемакс» завершило работу над маркетинговым исследованием «Потребительское поведение владельцев домашних… Подробнее:

4 года