История российского зообизнеса насчитывает не более двух десятков лет, и, в отличие от других отраслей, не имеет советской предыстории. К 1996-97 годам обозначился круг российских и иностранных производителей, крупнейших оптовых компаний, которые определяют развитие Рынка и в настоящее время. Кризис 1998 года позволил российским компаниям вывести на рынок большое количество продукции, в силу резкого роста цен на импортные товары и импортозамещения. Однако из-за отсутствия современных технологий и опыта ведения бизнеса российские производители утратили преимущества с возвращением импортных марок на российский рынок.
В последние годы определились основные особенности и проблемы Рынка:
Данное исследование посвящено текущей ситуации на российском рынке кормов для домашних животных, темпам его роста и перспективам развития: рассмотрены основные количественные характеристики, проведен анализ основных игроков, состояние в секторе сбыта продукции и анализ покупателей готовых кормов. Кроме того, изучены основные влияющие макроэкономические факторы: состояние российской экономики, нормативная база и ситуация на мировом рынке.
[stextbox id=»download»]
[/stextbox]
В Москве прошла одна из крупнейших в России выставок домашних животных - "ЗооПалитра". В ней… Подробнее:
9 сентября 2023 года в Москве в бизнес-центре «Амбер Плаза» (м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.… Подробнее:
4 февраля 2023 года в 10:00 в Москве в здании бизнес-центра «Амбер Плаза» (м. Новослободская,… Подробнее:
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Поздравляем Вас с зимними праздниками! Пусть 2023 год будет хорошим, добрым… Подробнее:
В бизнес-центре в районе Новослободской проходит выставка ЗооПалитра. В бизнес-центре в районе "Новослободской" проходит… Подробнее:
На выставке в Москве показали самых миниатюрных домашних питомцев. Не только пушистых грызунов, но и… Подробнее: