Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных

11 июля 2011 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» провело с марта 2009 по апрель 2011 года серию опросов покупателей зоомагазинов и участников зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга с целью выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных.

Масштабные исследования, посвященные мелким домашним животным и потребительскому поведению их владельцев, в России никогда не проводились. Данные агентства «Родемакс» говорят о том, что не менее чем 15-20% россиян содержат питомцев, относящихся к указанной группе. По мнению экспертов зоорынка, наблюдается определенная тенденция к росту популярности этой группы домашних животных.

На основании исследований, ранее проводимых агентством «Родемакс», можно говорить о существовании среди владельцев мелких животных отдельных групп, характеризующихся рядом специфических характеристик. Подавляющее большинство владельцев грызунов (крыс, мышей, песчанок, хомяков, дегу), а также кроликов держат животных «для удовольствия» — приобретение питомца осуществляется в зоомагазине, либо у других любителей, причем стоимость животных невелика (часто оно передается бесплатно).

Стоимость других животных, таких как шиншилл или некоторых пород морских свинок, существенно выше, и при их покупке значимым является фактор «моды».

Среди владельцев таких животных больше доля людей, профессионально занимающихся разведением и продажей животных – заводчиков, потребительское поведение которых отличается от поведения любителей. Для них характерно большее количество животных, приходящихся на одного владельца.

Своими особыми требования к кормам выделяются владельцы хорьков, чьи питомцы являются хищниками.

В рамках исследования были опрошены 1358 владельцев мелких домашних животных в возрасте от 14 лет и старше из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Твери, Владимира, Тулы, Нижнего Новгорода, Рязани, Калуги, Липецка, Ярославля, Самары, Тольятти, Казани, Альметьевска, Вологды, Волгограда, Нижнего Тагила, а также Минска (Беларусь) и Могилева (Беларусь).

Ознакомиться с актуальной демонстрационной версией исследования можно здесь:

[stextbox id=»download»]

  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 478 скачиваний)

[/stextbox]

 

 

Похожие темы

Новости ТВ Центр: Домашних животных показали на выставке в Москве

В Москве прошла одна из крупнейших в России выставок домашних животных - "ЗооПалитра". В ней… Подробнее:

8 месяцев

Осенняя «ЗооПалитра» — праздник для любителей домашних животных

9 сентября 2023 года в Москве в бизнес-центре «Амбер Плаза» (м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.… Подробнее:

8 месяцев

Февральская «ЗооПалитра» открыла девятнадцатый выставочный сезон

4 февраля 2023 года в 10:00 в Москве в здании бизнес-центра «Амбер Плаза» (м. Новослободская,… Подробнее:

1 год

С Новым годом!

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Поздравляем Вас с зимними праздниками! Пусть 2023 год будет хорошим, добрым… Подробнее:

1 год

В бизнес-центре в районе «Новослободской» проходит выставка «Зоопалитра»

В бизнес-центре в районе Новослободской проходит выставка ЗооПалитра.  В бизнес-центре в районе "Новослободской" проходит… Подробнее:

2 года

В Москве открылась выставка миниатюрных животных

На выставке в Москве показали самых миниатюрных домашних питомцев. Не только пушистых грызунов, но и… Подробнее:

2 года