Тайный покупатель
Маркетинговое агентство «Родемакс» работает на зоорынке (рынке товаров и услуг для животных) с 2005 года. Участник Союза предприятий зообизнеса с 2010 года.
Информационно-аналитическая работа на зоорынке является одним из ключевых направлений деятельности маркетингового агентства «Родемакс». Его сотрудниками было реализовано большое количество исследовательских проектов на территории России. Более половины реализованных проектов – ответ на повторные обращения существующих клиентов.
Спектр товарных групп, с которыми работало и работает агентство «Родемакс», очень широк. Это корма и наполнители, средства по уходу за животными и клетки, витаминные комплексы и ветеринарные препараты, и многое другое.
Одним из подобных исследовательских проектов является:
Тайный покупатель
Тайный покупатель (Mystery Shopper) — это маркетинговое исследование проводимое для фиксации на текущий момент уровня качества обслуживания, применения техник продаж, оформления зала и фирменного стиля, внешнего вида и манеры продавцов, их поведения в конфликтных ситуациях.
Агентство «Родемакс» имеет большой опыт работы Тайного покупателя на зоорынке как для собственных нужд, так и для нужд сторонних компаний. Вот лишь небольшой список выполненных работ:
- Наличие в зоомагазинах Москвы продукции компании «ЗООМИР» 2008
- Портрет покупателей зоомагазинов сети «Бетховен». Заказчик «Магбел». 2009 – 2010
- Тайный покупатель (торговая сеть «Бетховен»). Заказчик «Магбел». 2009 – 2010
- Тайный покупатель. Москва, Санкт-Петербург 2015 — 2016
- Портрет покупателей сети зоомагазинов «Динозаврик». Заказчик «ЗООСИТИ». 2016
- Тайный покупатель (торговая сеть «Динозаврик»). Заказчик «ЗООСИТИ». 2016 — 2017
- Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы 2018
- и другие
Сбор информации проводят подготовленные специалисты (Тайные покупатели), хорошо разбирающиеся в специфике зоотоваров, посещающие магазины под видом реальных покупателей.
Задачи исследования:
- Собрать информацию для оценки потребительского опыта, полученного покупателем в процессе приобретения зоотоваров;
- Выявить уровень подготовки продавцов консультантов и знание особенностей продаваемых товаров;
- Выявить уровень потребительской привлекательности зоомагазина в аспекте действий персонала по отношению к покупателю;
Цели исследования:
- Помощь HR и маркетинговым службам компаний в повышении качества подготовки своих специалистов;
- Повышение уровня продаж, в т. ч. перекрестных, за счет повышения уровня подготовки продавцов-консультантов;
- Определение путей снижения нагрузки на бюджет и экономии денежных средств компании.
По желанию заказчика возможны различные сценарии проведения исследования:
ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИЙ
В основе этого сценария лежит сравнение уровня «дружественности» по отношению к покупателю конкретного зоомагазина или сети с зоомагазинами или сетями конкурентами.
Чтобы минимизировать ошибки, в каждом магазине, проводятся две покупки в разное время дня и в разные дни недели. При этом в роли Покупателей выступают разные люди.
ВТОРОЙ СЦЕНАРИЙ
В основе этого сценария лежит более глубокая, чем в первом сценарии, оценка уровня подготовленности специалистов конкретных отделов. Как и в первом сценарии в роли Покупателей выступают разные люди.
ТРЕТИЙ СЦЕНАРИЙ «ОМНИБУС»
Для нужд агентства исследование Тайный покупатель проводится на постоянной основе. Любое заинтересованное лицо может со своим перечнем магазинов присоединиться к нашему исследованию, что существенно сократит издержки заинтересованного лица на его проведение. Результаты «тайных покупок», произведенных в данных магазинах будут доступны только лицу, инициировавшему работу Покупателя.
Стоимость услуг договорная
Если у вас есть вопросы, пожелания, вы можете с нами связаться по электронной почте: contact@rodemax.ru или по телефону: +7 (925) 880-5858 или отправить сообщение через электронную форму.