Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2017

10 мая 2017 года МА "Родемакс" подготовило очередное обновление отчета, сделанного по маркетинговому исследованию "Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2017".

10 мая 2017 года МА «Родемакс» подготовило очередное обновление отчета, сделанного по маркетинговому исследованию «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2017».

Ознакомиться с демонстрационной версией отчета можно здесь:

  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2017 (848,0 KiB, 307 скачиваний)

На базе этого исследования было подготовлено несколько дополнительных отчетов:

  • «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных»;
  • «Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена и песка для купания»;
  • «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров»;
  • «Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств и сена для грызунов и кроликов».

Стоимость отчетов:

  Название отчета (демонстрационная версия)

Стоимость отчета и обновления*

Базовая стоимость 25% скидка 40% скидка 75% скидка
1

  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2017 (848,0 KiB, 307 скачиваний)

142000 106500 85200 35500
2

  Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных. Весна 2017 (484,6 KiB, 248 скачиваний)

95000 71250 57000 23750
3

  Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена и песка для купания. Весна 2017 (387,6 KiB, 165 скачиваний)

54000 40500 32400
4

  Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Весна 2017 (364,4 KiB, 225 скачиваний)

32000 24000 19200
5

  Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств и сена для грызунов и кроликов. Весна 2017 (377,6 KiB, 194 скачиваний)

39000 29400 23500

Примечание: В состав отчетов № 2-4, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций».

Уровень скидок:

  • Скидка в 25% от базовой стоимости предоставляется компаниям, являющимися партнерами МА «Родемакс» и впервые приобретающих исследование;
  • Скидка в 40% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование, но не приобретающим его регулярное обновление (реже двух раз в год);
  • Скидка в 75% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование и приобретающим его каждое обновление, очередное обновление. Это предложение действует только для отчетов «Потребительское поведение владельцев домашних животных» и «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных».
Читайте также:  Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена и песка для купания. Осень 2015

По желанию компании-покупателя, возможно формирование (выделение) произвольных тем (блоков) в отдельный отчет. Стоимость услуги договорная.

Дополнительные услуги:

Проведение маркетинговых исследований по Вашему техническому заданию – от 120 000* рублей.

* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Советуем почитать:
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы