Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц. Весна 2013

21 мая 2013 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило очередное обновление исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц».

Как и прежде респондентами выступили покупатели зоомагазинов и участники зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга.

Среди участников опроса были как жители указанных городов, а также Московской и Ленинградской областей, так и жители других городов России.

Перед исследованием стояли следующие цели:

  • Выявить наиболее популярные корма для мелких домашних животных и птиц;
  • Выявить наиболее популярные виды лакомств для мелких домашних животных и птиц;
  • Выявить наиболее популярные товары для ухода за мелкими домашними животными и птицами: аксессуары, витамины и минеральные подкормки, наполнители, косметику и средства гигиены и т. д.
  • Выявить критерии выбора клеток и террариумов.
  • Выявить уровень подготовки продавцов специализированных отделов зоомагазинов;
  • Выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных: наиболее популярные места для совершения покупок, их периодичность, сумму разовой покупки, отказы от посещения конкретного магазина и т.д.;
  • Определить степень доверия ветеринарам;
  • Определить каналы рекламного воздействия, которым доверяют владельцы мелких домашних животных;
  • Определить пути снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств компании.

В рамках исследования был опрошен 2520 владельцев домашних животных в возрасте от 14 лет и старше из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Альметьевска, Владимира, Волгограда, Вологды, Екатеринбурга, Казани, Калуги, Липецка, Нижнего Новгорода, Нижнего Тагила, Рязани, Самары, Саратова, Твери, Тольятти, Тулы, Уфы, Ярославля, а также из Республики Беларусь (Минск, Бобруйск и Могилев)

Объем и формат исследования

  • Объем исследования – 108 стр.
  • Дата выхода – май 2013 г.
  • Язык исследования – русский
  • Шрифт – Arial
  • Размер шрифта – 12
  • Исследование содержит – 55 диаграмм и 19 таблиц.
  • Форма предоставления исследования: электронная.

Ознакомиться с актуальной демонстрационной версией исследования можно здесь:

[stextbox id=»download»]

  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 486 скачиваний)

[/stextbox]

Похожие темы

Новости ТВ Центр: Домашних животных показали на выставке в Москве

В Москве прошла одна из крупнейших в России выставок домашних животных - "ЗооПалитра". В ней… Подробнее:

8 месяцев

Осенняя «ЗооПалитра» — праздник для любителей домашних животных

9 сентября 2023 года в Москве в бизнес-центре «Амбер Плаза» (м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.… Подробнее:

8 месяцев

Февральская «ЗооПалитра» открыла девятнадцатый выставочный сезон

4 февраля 2023 года в 10:00 в Москве в здании бизнес-центра «Амбер Плаза» (м. Новослободская,… Подробнее:

1 год

С Новым годом!

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Поздравляем Вас с зимними праздниками! Пусть 2023 год будет хорошим, добрым… Подробнее:

1 год

В бизнес-центре в районе «Новослободской» проходит выставка «Зоопалитра»

В бизнес-центре в районе Новослободской проходит выставка ЗооПалитра.  В бизнес-центре в районе "Новослободской" проходит… Подробнее:

2 года

В Москве открылась выставка миниатюрных животных

На выставке в Москве показали самых миниатюрных домашних питомцев. Не только пушистых грызунов, но и… Подробнее:

2 года