10 мая 2017 года МА «Родемакс» подготовило очередное обновление отчета, сделанного по маркетинговому исследованию «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2017».
Ознакомиться с демонстрационной версией отчета можно здесь:
Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 441 скачиваний)
На базе этого исследования было подготовлено несколько дополнительных отчетов:
- «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных»;
- «Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена и песка для купания»;
- «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров»;
- «Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств и сена для грызунов и кроликов».
Стоимость отчетов:
Название отчета (демонстрационная версия) |
Стоимость отчета и обновления* |
||||
Базовая стоимость | 25% скидка | 40% скидка | 75% скидка | ||
1 | Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 441 скачиваний) |
142000 | 106500 | 85200 | 35500 |
2 | Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных. Весна 2021 (376,9 КиБ, 102 скачиваний) |
95000 | 71250 | 57000 | 23750 |
3 | Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания. Весна 2021 (361,7 КиБ, 129 скачиваний) |
54000 | 40500 | 32400 | — |
4 | Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Весна 2021 (329,9 КиБ, 114 скачиваний) |
32000 | 24000 | 19200 | — |
5 | Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц. Весна 2021 (367,8 КиБ, 93 скачиваний) |
39000 | 29400 | 23500 | — |
Примечание: В состав отчетов № 2-4, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций».
Уровень скидок:
- Скидка в 25% от базовой стоимости предоставляется компаниям, являющимися партнерами МА «Родемакс» и впервые приобретающих исследование;
- Скидка в 40% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование, но не приобретающим его регулярное обновление (реже двух раз в год);
- Скидка в 75% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование и приобретающим его каждое обновление, очередное обновление. Это предложение действует только для отчетов «Потребительское поведение владельцев домашних животных» и «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных».
По желанию компании-покупателя, возможно формирование (выделение) произвольных тем (блоков) в отдельный отчет. Стоимость услуги договорная.
Дополнительные услуги:
Проведение маркетинговых исследований по Вашему техническому заданию – от 120 000* рублей.
* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.