22 мая 2015 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило очередные обновления ряда маркетинговых исследований, касающихся потребительского поведения владельцев домашних животных.
- Потребительское поведение владельцев кошек, мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц. Объем исследования — 268 стр. Исследование содержит – 111 диаграмм и 22 таблицы.
- Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе сена, песка для купания и наполнителей для туалетов и клеток. Объем исследования — 72 стр. Исследование содержит – 31 диаграмму и 4 таблицы.
- Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Объем исследования — 72 стр. Исследование содержит – 27 диаграмм и 1 таблицу.
Другие выходные данные:
- Дата выхода исследований – май 2015 г.
- Язык исследований – русский
- Шрифт – Arial
- Размер шрифта – 12
- Форма предоставления исследования: электронная.
Репрезентативность исследований:
Участники зоовыставок и посетители зоомагазинов – это наиболее активные владельцы домашних животных и наиболее активные потребители товаров и услуг для них. Выборки по Москве и Санкт-Петербургу с достаточной степенью точности отражают основные тренды в потребительском поведении и предпочтениях владельцев животных двух столиц.
Ознакомиться с демонстрационными версиями исследований можно здесь:
Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 920 скачиваний)
Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания. Весна 2021 (361,7 КиБ, 86 скачиваний)
Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Весна 2021 (329,9 КиБ, 90 скачиваний)
По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею через форму связи или с помощью одного из указанных ниже способов:
- Электронная почта: contact@rodemax.ru
- Телефон: +7 (925) 880-58-58