07 июня 2016 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» на базе исследования «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016», подготовило отчет «Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств и сена для грызунов и кроликов».
Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:
Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц. Весна 2021 (367,8 КиБ, 82 скачиваний)
Авторы исследования ставили перед собой следующие задачи:
- Выявить наиболее популярные корма и виды лакомств для грызунов и кроликов;
- Выявить наиболее популярные виды сена.
Целью исследования является решение следующих проблем:
- Изучение и установление потенциала рынка или продукта, возможного объема его продаж, условий реализации, уровня цен;
- Исследование поведения потребителей, их отношения к конкретным типам продукции, потенциальных возможностей, стратегии формирования сбыта;
- Определение путей снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств компании.
Другие выходные данные:
- Объем исследования- 62 страницы
- Дата выхода исследований – май 2016 г.
- Язык исследований – русский
- Шрифт – Arial
- Размер шрифта – 12
- Отчет содержит — 29 диаграмм и 11 таблиц
- Форма предоставления исследования: электронная.
Репрезентативность исследования:
Данная выборка позволяет с достаточной степенью вероятности предположить, что полученные результаты обеспечивают максимальную репрезентативность результатов исследования.
Участники зоовыставок и посетители зоомагазинов – это наиболее активные владельцы домашних животных – и потребители товаров и услуг для них. Выборки по Москве и Санкт-Петербургу с достаточной степенью точности отражают основные тренды в потребительском поведении и предпочтениях владельцев животных двух столиц.
Данные, полученные от жителей других регионов, не являются репрезентативными из-за недостаточной выборки. Тем не менее, анализ общего массива данных позволяет сделать выводы о поведении наиболее активных любителей животных этих регионов.
Наличие среди опрошенных профессионалов не влияет на качество результатов исследования, т. к. часто эти люди оказывают влияние на выбор и предпочтения любителей.
Как и прежде базовая версия отчета «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016» легко трансформируется ряд мелких тематических отчетов:
Название отчета |
Стоимость отчета и обновления* |
||||
Базовая стоимость | 25% скидка | 40% скидка | 75% скидка | ||
1 | Потребительское поведение владельцев домашних животных | 140000 | 105000 | 84000 | 35000 |
2 | Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных | 88200 | 66150 | 52920 | 22050 |
3 | Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена и песка для купания | 51100 | 38325 | 30660 | 12775 |
4 | Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров | 33600 | 25200 | 20160 | 8400 |
5 | Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств и сена для грызунов и кроликов | 35000 | 26250 | 21000 | — |
Примечания: Здесь и далее. Все цены указаны без НДС, т.к. МА «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.
В состав отчетов № 2-4, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций» и «Заключение».
Уровень скидок:
- Скидка в 25% от базовой стоимости предоставляется компаниям, являющимися партнерами МА «Родемакс» и впервые приобретающих исследование;
- Скидка в 40% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование, но не приобретающим его регулярное обновление (реже двух раз в год);
- Скидка в 75% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование и приобретающим его каждое обновление, очередное обновление.
Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:
Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц. Весна 2021 (367,8 КиБ, 82 скачиваний)
Дополнительные услуги:
Проведение маркетинговых исследований по Вашему техническому заданию – от 120 000 рублей.
По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею через форму связи или с помощью одного из указанных ниже способов:
- Электронная почта: contact@rodemax.ru
- Телефон: +7 (925) 880-58-58