Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств и сена для грызунов и кроликов. Весна 2016

Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств и сена для грызунов и кроликов. Весна 2016

Маркетинговое агентство «Родемакс» на базе исследования "Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016", подготовило отчет "Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств и сена для грызунов и кроликов". 07 июня 2016 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» на базе исследования «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016», подготовило отчет «Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств и сена для грызунов и кроликов».

Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:

Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств и сена для грызунов и кроликов. Весна 2016 1  Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц. Весна 2021 (367,8 КиБ, 93 скачиваний)

Авторы исследования ставили перед собой следующие задачи:

  • Выявить наиболее популярные корма и виды лакомств для грызунов и кроликов;
  • Выявить наиболее популярные виды сена.

Целью исследования является решение следующих проблем:

  • Изучение и установление потенциала рынка или продукта, возможного объема его продаж, условий реализации, уровня цен;
  • Исследование поведения потребителей, их отношения к конкретным типам продукции, потенциальных возможностей, стратегии формирования сбыта;
  • Определение путей снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств компании.

Другие выходные данные:

  • Объем исследования- 62 страницы
  • Дата выхода исследований – май 2016 г.
  • Язык исследований – русский
  • Шрифт – Arial
  • Размер шрифта – 12
  • Отчет содержит — 29 диаграмм и 11 таблиц
  • Форма предоставления исследования: электронная.

Репрезентативность исследования:

Данная выборка позволяет с достаточной степенью вероятности предположить, что полученные результаты обеспечивают максимальную репрезентативность результатов исследования.

Участники зоовыставок и посетители зоомагазинов – это наиболее активные владельцы домашних животных – и потребители товаров и услуг для них. Выборки по Москве и Санкт-Петербургу с достаточной степенью точности отражают основные тренды в потребительском поведении и предпочтениях владельцев животных двух столиц.

Данные, полученные от жителей других регионов, не являются репрезентативными из-за недостаточной выборки. Тем не менее, анализ общего массива данных позволяет сделать выводы о поведении наиболее активных любителей животных этих регионов.

Наличие среди опрошенных профессионалов не влияет на качество результатов исследования, т. к. часто эти люди оказывают влияние на выбор и предпочтения любителей.

Как и прежде базовая версия отчета «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016» легко трансформируется ряд мелких тематических отчетов:

Название отчета

Стоимость отчета и обновления*

Базовая стоимость 25% скидка 40% скидка 75% скидка
1 Потребительское поведение владельцев домашних животных 140000 105000 84000 35000
2 Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных 88200 66150 52920 22050
3 Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена и песка для купания 51100 38325 30660 12775
4 Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров 33600 25200 20160 8400
5 Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств и сена для грызунов и кроликов 35000 26250 21000

Примечания: Здесь и далее. Все цены указаны без НДС, т.к. МА «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.

В состав отчетов № 2-4, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций» и «Заключение».

Уровень скидок:

  • Скидка в 25% от базовой стоимости предоставляется компаниям, являющимися партнерами МА «Родемакс» и впервые приобретающих исследование;
  • Скидка в 40% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование, но не приобретающим его регулярное обновление (реже двух раз в год);
  • Скидка в 75% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование и приобретающим его каждое обновление, очередное обновление.

Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:

Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств и сена для грызунов и кроликов. Весна 2016 1  Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц. Весна 2021 (367,8 КиБ, 93 скачиваний)

Дополнительные услуги:

Проведение маркетинговых исследований по Вашему техническому заданию – от 120 000 рублей.

По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею через форму связи или с помощью одного из указанных ниже способов:

  • Электронная почта: contact@rodemax.ru
  • Телефон: +7 (925) 880-58-58
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы