Потребительское поведение владельцев животных. Осень 2016

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2016

13 декабря 2016 года МА "Родемакс" подготовило очередное обновление отчета, сделанного по маркетинговому исследованию "Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2016"

13 декабря 2016 года МА «Родемакс» подготовило очередное обновление отчета, сделанного по маркетинговому исследованию «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2016».

Ознакомиться с демонстрационной версией отчета можно здесь:

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2016 1  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 435 скачиваний)

На базе этого исследования было подготовлено несколько дополнительных отчетов:

  • «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных»;
  • «Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена и песка для купания»;
  • «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров».

Стоимость отчетов:

  Название отчета

Стоимость отчета и обновления*

Базовая стоимость 25% скидка 40% скидка 75% скидка
1

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2016 1  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 435 скачиваний)

140000 105000 84000 35000
2

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2016 1  Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных. Весна 2021 (376,9 КиБ, 102 скачиваний)

88000 66000 52800 22000
3

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2016 1  Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания. Весна 2021 (361,7 КиБ, 129 скачиваний)

50000 37500 30000
4

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2016 1  Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания. Весна 2021 (361,7 КиБ, 129 скачиваний)

32000 24000 19200

Примечание: В состав отчетов № 2-4, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций».

Уровень скидок:

  • Скидка в 25% от базовой стоимости предоставляется компаниям, являющимися партнерами МА «Родемакс» и впервые приобретающих исследование;
  • Скидка в 40% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование, но не приобретающим его регулярное обновление (реже двух раз в год);
  • Скидка в 75% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование и приобретающим его каждое обновление, очередное обновление. Это предложение действует только для отчетов «Потребительское поведение владельцев домашних животных» и «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных».

По желанию компании-покупателя, возможно формирование (выделение) произвольных тем (блоков) в отдельный отчет. Стоимость услуги договорная.

Дополнительные услуги:

Проведение маркетинговых исследований по Вашему техническому заданию – от 120 000* рублей.

* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы