16 ноября 2015 года. Москва. МА «Родемакс» выпустило очередное обновление исследования «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров». Осень 2015.
Как и прежде респондентами выступили покупатели зоомагазинов и участники зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга.
С каждым годом россияне готовы тратить все больше средств на своих питомцев. Подавляющая часть всех средств, которые владелец затрачивает на своего любимца в течение его жизни, приходится на долю кормов.
Большинство потребителей выбирают места для совершения покупок осознанно. При этом они предъявляют определенные требования к ассортименту торговых точек, к качеству обслуживания и уровню подготовки персонала зоомагазинов и ветеринарных аптек.
Авторы исследования ставили перед собой следующие задачи:
- Выявить особенности потребительского поведения владельцев домашних животных: наиболее популярные места для совершения покупок, их периодичность, сумму разовой покупки, отказы от посещения конкретного магазина и т. д.;
- Выявить пожелания и претензии потребителей к ассортименту и уровню подготовки продавцов специализированных отделов зоомагазинов, причины отказов от посещения зоомагазинов;
- Определить наиболее эффективные каналы рекламного воздействия, которым доверяют владельцы мелких домашних животных.
Целью исследования является разрешение следующих проблем:
- Изучение и установление потенциала рынка или продукта, возможного объема его продаж, условий реализации, уровня цен;
- Определение путей снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств компании.
Репрезентативность исследования:
Участники зоовыставок и посетители зоомагазинов — это наиболее активные владельцы домашних животных — и потребители товаров и услуг для них. Выборки по Москве и Санкт-Петербургу с достаточной степенью точности отражают основные тренды в потребительском поведении и предпочтениях владельцев животных двух столиц.
Данные, полученные от жителей других регионов, не являются репрезентативными из-за недостаточной выборки. Тем не менее, анализ общего массива данных позволяет сделать выводы о поведении наиболее активных любителей животных этих регионов.
Наличие среди опрошенных профессионалов не влияет на качество результатов исследования, т. к. часто эти люди влияют на выбор и предпочтения любителей.
Объем и формат исследования
- Объем исследования – 65 стр.
- Дата выхода – ноябрь 2015 г.
- Язык исследования – русский
- Шрифт – Arial
- Размер шрифта – 12
- Исследование содержит – 30 диаграмм и 2 таблицы.
- Форма предоставления исследования: электронная.
Ознакомиться с актуальной демонстрационной версией исследования можно здесь:
Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Весна 2021 (329,9 КиБ, 102 скачиваний)
Базовая стоимость исследования: 30 000 рублей*
- Для компаний, являющихся партнерами МА «Родемакс» и впервые приобретающих исследование предоставляется скидка в 25%. Стоимость исследования со скидкой 22 500 рублей*
- Компаниям, ранее купившим исследование, но не приобретающим его регулярное обновление (реже двух раз в год), а так же компаниям, ранее приобретавшим другие исследования МА «Родемакс», покупают исследование со скидкой 40% от базовой стоимости.. Стоимость обновления со скидкой: 18 000 рублей*.
- Компаниям, купившим данное исследование, при регулярном приобретении каждого последующего обновления предоставляется скидка 75% от базовой стоимости. Стоимость обновления: 7 500 рублей*.
* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.
По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею через форму связи или с помощью одного из указанных ниже способов:
- Электронная почта: contact@rodemax.ru
- Телефон: +7 (925) 880-58-58