Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2015

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2015

Маркетинговое агентство Родемакс08 ноября 2015 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило очередное обновление отчета по исследованию «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2015».

В новой версии отчета полностью переработана структура и добавились новые разделы. Также теперь, помимо результатов опросов владельцев кошек, грызунов, кроликов, хорьков, ежей и декоративных птиц, в отчете представлена информация о потребительском поведении владельцев собак.

Авторы исследования ставили перед собой следующие задачи:

  • Выявить наиболее популярные корма и виды лакомств для домашних животных;
  • Выявить наиболее популярные товары для ухода за домашними животными: аксессуары, витамины и минеральные подкормки, косметику и средства гигиены и т. д.
  • Выявить наиболее популярные виды сена, песка и наполнителей для туалетов и клеток.
  • Выявить критерии выбора клеток и террариумов.
  • Выявить особенности потребительского поведения владельцев домашних животных: наиболее популярные места для совершения покупок, их периодичность, сумму разовой покупки, отказы от посещения конкретного магазина и т. д.;
  • Выявить пожелания и претензии потребителей к ассортименту и уровню подготовки продавцов специализированных отделов зоомагазинов, причины отказов от посещения зоомагазинов;
  • Выявить уровень доверия и степень востребованности услуг по передержке домашних животных;
  • Определить наиболее эффективные каналы рекламного воздействия, которым доверяют владельцы мелких домашних животных;
  • Выявить проблемы ветеринарии, а также степень доверия ветеринарным врачам.

Другие выходные данные:

  • Объем исследования- 380 страниц
  • Дата выхода исследований – ноябрь 2015 г.
  • Язык исследований – русский
  • Шрифт – Arial
  • Размер шрифта – 12
  • Отчет содержит — 142 диаграмму и 29 таблицу
  • Форма предоставления исследования: электронная.

Репрезентативность исследования:

Участники зоовыставок и посетители зоомагазинов — это наиболее активные владельцы домашних животных — и потребители товаров и услуг для них. Выборки по Москве и Санкт-Петербургу с достаточной степенью точности отражают основные тренды в потребительском поведении и предпочтениях владельцев животных двух столиц.

Данные, полученные от жителей других регионов, не являются репрезентативными из-за недостаточной выборки. Тем не менее, анализ общего массива данных позволяет сделать выводы о поведении наиболее активных любителей животных этих регионов.

Наличие среди опрошенных профессионалов не влияет на качество результатов исследования, т. к. часто эти люди влияют на выбор и предпочтения любителей.

Особенность исследования:

Особенности данного исследования, предусматривающего опросы разных групп владельцев животных, вызвали необходимость разработки дополнительных блоков вопросов для отдельных групп потребителей.

Вопросы, связанные с потребительским поведением (места и частота покупки товаров для животных, пользование услугами для животных, удовлетворенность товарами и услугами, оценка изменения расходов в кризис) задавались всем респондентам.

Вопросы о предпочитаемых кормах, покупках аксессуаров, критериях выбора товаров для животных задавались всем участникам, но ответы анализировались отдельно по каждой группе животных.

Ряд вопросов носил специфический характер и задавался только владельцам животных определенной группы. Например, только владельцам грызунов задавались вопросы по использованию пыли и песка для купания животных.

Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2015 1  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 449 скачиваний)

По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею через форму связи или с помощью одного из указанных ниже способов:

  • Электронная почта: contact@rodemax.ru
  • Телефон: +7 (925) 880-58-58
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы