08 ноября 2015 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило очередное обновление отчета по исследованию «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2015».
В новой версии отчета полностью переработана структура и добавились новые разделы. Также теперь, помимо результатов опросов владельцев кошек, грызунов, кроликов, хорьков, ежей и декоративных птиц, в отчете представлена информация о потребительском поведении владельцев собак.
Авторы исследования ставили перед собой следующие задачи:
- Выявить наиболее популярные корма и виды лакомств для домашних животных;
- Выявить наиболее популярные товары для ухода за домашними животными: аксессуары, витамины и минеральные подкормки, косметику и средства гигиены и т. д.
- Выявить наиболее популярные виды сена, песка и наполнителей для туалетов и клеток.
- Выявить критерии выбора клеток и террариумов.
- Выявить особенности потребительского поведения владельцев домашних животных: наиболее популярные места для совершения покупок, их периодичность, сумму разовой покупки, отказы от посещения конкретного магазина и т. д.;
- Выявить пожелания и претензии потребителей к ассортименту и уровню подготовки продавцов специализированных отделов зоомагазинов, причины отказов от посещения зоомагазинов;
- Выявить уровень доверия и степень востребованности услуг по передержке домашних животных;
- Определить наиболее эффективные каналы рекламного воздействия, которым доверяют владельцы мелких домашних животных;
- Выявить проблемы ветеринарии, а также степень доверия ветеринарным врачам.
Другие выходные данные:
- Объем исследования- 380 страниц
- Дата выхода исследований – ноябрь 2015 г.
- Язык исследований – русский
- Шрифт – Arial
- Размер шрифта – 12
- Отчет содержит — 142 диаграмму и 29 таблицу
- Форма предоставления исследования: электронная.
Репрезентативность исследования:
Участники зоовыставок и посетители зоомагазинов — это наиболее активные владельцы домашних животных — и потребители товаров и услуг для них. Выборки по Москве и Санкт-Петербургу с достаточной степенью точности отражают основные тренды в потребительском поведении и предпочтениях владельцев животных двух столиц.
Данные, полученные от жителей других регионов, не являются репрезентативными из-за недостаточной выборки. Тем не менее, анализ общего массива данных позволяет сделать выводы о поведении наиболее активных любителей животных этих регионов.
Наличие среди опрошенных профессионалов не влияет на качество результатов исследования, т. к. часто эти люди влияют на выбор и предпочтения любителей.
Особенность исследования:
Особенности данного исследования, предусматривающего опросы разных групп владельцев животных, вызвали необходимость разработки дополнительных блоков вопросов для отдельных групп потребителей.
Вопросы, связанные с потребительским поведением (места и частота покупки товаров для животных, пользование услугами для животных, удовлетворенность товарами и услугами, оценка изменения расходов в кризис) задавались всем респондентам.
Вопросы о предпочитаемых кормах, покупках аксессуаров, критериях выбора товаров для животных задавались всем участникам, но ответы анализировались отдельно по каждой группе животных.
Ряд вопросов носил специфический характер и задавался только владельцам животных определенной группы. Например, только владельцам грызунов задавались вопросы по использованию пыли и песка для купания животных.
Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:
Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 123 скачиваний)
По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею через форму связи или с помощью одного из указанных ниже способов:
- Электронная почта: contact@rodemax.ru
- Телефон: +7 (925) 880-58-58