Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2016

13 декабря 2016 года МА «Родемакс» подготовило очередное обновление отчета, сделанного по маркетинговому исследованию «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2016».

Ознакомиться с демонстрационной версией отчета можно здесь:

  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 487 скачиваний)

На базе этого исследования было подготовлено несколько дополнительных отчетов:

  • «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных»;
  • «Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена и песка для купания»;
  • «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров».

Стоимость отчетов:

Название отчета

Стоимость отчета и обновления*

Базовая стоимость 25% скидка 40% скидка 75% скидка
1

  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 487 скачиваний)

140000 105000 84000 35000
2

  Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных. Весна 2021 (376,9 КиБ, 102 скачиваний)

88000 66000 52800 22000
3

  Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания. Весна 2021 (361,7 КиБ, 129 скачиваний)

50000 37500 30000
4

  Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания. Весна 2021 (361,7 КиБ, 129 скачиваний)

32000 24000 19200

Примечание: В состав отчетов № 2-4, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций».

Уровень скидок:

  • Скидка в 25% от базовой стоимости предоставляется компаниям, являющимися партнерами МА «Родемакс» и впервые приобретающих исследование;
  • Скидка в 40% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование, но не приобретающим его регулярное обновление (реже двух раз в год);
  • Скидка в 75% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование и приобретающим его каждое обновление, очередное обновление. Это предложение действует только для отчетов «Потребительское поведение владельцев домашних животных» и «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных».

По желанию компании-покупателя, возможно формирование (выделение) произвольных тем (блоков) в отдельный отчет. Стоимость услуги договорная.

Дополнительные услуги:

Проведение маркетинговых исследований по Вашему техническому заданию – от 120 000* рублей.

* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.

Похожие темы

Новости ТВ Центр: Домашних животных показали на выставке в Москве

В Москве прошла одна из крупнейших в России выставок домашних животных - "ЗооПалитра". В ней… Подробнее:

8 месяцев

Осенняя «ЗооПалитра» — праздник для любителей домашних животных

9 сентября 2023 года в Москве в бизнес-центре «Амбер Плаза» (м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.… Подробнее:

8 месяцев

Февральская «ЗооПалитра» открыла девятнадцатый выставочный сезон

4 февраля 2023 года в 10:00 в Москве в здании бизнес-центра «Амбер Плаза» (м. Новослободская,… Подробнее:

1 год

С Новым годом!

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Поздравляем Вас с зимними праздниками! Пусть 2023 год будет хорошим, добрым… Подробнее:

1 год

В бизнес-центре в районе «Новослободской» проходит выставка «Зоопалитра»

В бизнес-центре в районе Новослободской проходит выставка ЗооПалитра.  В бизнес-центре в районе "Новослободской" проходит… Подробнее:

2 года

В Москве открылась выставка миниатюрных животных

На выставке в Москве показали самых миниатюрных домашних питомцев. Не только пушистых грызунов, но и… Подробнее:

2 года