Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2019 - МА Родемакс

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2019

05 ноября 2019 года МА «Родемакс» завершило работу над маркетинговым исследованием «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2019».

05 ноября 2019 года МА «Родемакс» завершило работу над маркетинговым исследованием «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2019».

 

С демонстрационной версией отчета можно ознакомиться здесь:

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2019  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2019 (744,8 KiB, 8 скачиваний)

Отчет состоит из разделов:

  • Корма;
  • Лакомства;
  • Витамины и минеральные подкормки;
  • Сено;
  • Наполнители;
  • Пыль и ;
  • Аксессуары;
  • Средства зоогигиены, дезинфекции и коррекции поведения;
  • Противопаразитарные препараты;
  • Потребительское поведение владельцев животных в местах продаж;
  • Ветеринария;
  • Наиболее эффективные каналы коммуникации и размещения рекламы.

Для удобства партнеров отчет разбит на несколько тематических блоков:

  • «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных»;
  • «Потребительское поведение владельцев кошек и собак»;
  • «Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания»;
  • «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров»;
  • «Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц».

Стоимость отчетов:

  Название отчета (демонстрационная версия)

Базовая стоимость*

1

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2019  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2019 (744,8 KiB, 8 скачиваний)

150000
2

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2019  Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных. Осень 2019 (693,5 KiB, 1 скачиваний)

91000
3

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2019  Потребительское поведение владельцев кошек и собак. Осень 2019 (670,3 KiB, 2 скачиваний)

89000
4

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2019  Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания. Осень 2019 (650,9 KiB, 1 скачиваний)

55000
5

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2019  Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Осень 2019 (623,9 KiB, 1 скачиваний)

40000
6

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2019  Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц. Осень 2019 (544,8 KiB, 1 скачиваний)

60000

Примечание: В состав отчетов № 2-6 помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций».

Специальные условия:

  • Для партнеров агентства действует индивидуальная скидочная программа.
  • По желанию покупателей возможно формирование (выделение) произвольных тем (блоков) в отдельный отчет. Стоимость услуги договорная.

Другие отчеты:

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2019  Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы 2018 год (490,3 KiB, 344 скачиваний)

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2019  Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы и Санкт-Петербурга 2016 год (496,5 KiB, 2 276 скачиваний)

Все отчеты подготовлены МА «Родемакс» исключительно в целях информирования участников зоорынка и других заинтересованных сторон. Содержащаяся в них информация получена из источников, которые, по мнению агентства, являются надежными, однако МА «Родемакс» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей.

Информация, представленная в отчетах, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения.

МА «Родемакс» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации.

Дополнительные услуги:

Проведение маркетинговых исследований по техническому заданию Заказчика – от 120 000* рублей.

* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы