Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2020 - МА Родемакс

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2020

29 сентября 2020 года МА «Родемакс» завершило работу над маркетинговым исследованием «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2020».

29 сентября 2020 года МА «Родемакс» завершило работу над маркетинговым исследованием «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2020».

К сожалению, 2020 год внес коррективы в традиционные сроки подготовки отчетов. Из-за затянувшейся пандемии коронавируса данные, которые удалось собрать в «доковидный» период, пришлось объединять с данными, полученными в летне-осенний период. По этой причине все новые графики и диаграммы в отчете имеют метку «Осень 2020».

С демонстрационной версией отчета можно ознакомиться здесь:

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2020 1  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 453 скачиваний)

Отчет состоит из разделов:

  • Корма;
  • Лакомства;
  • Витамины и минеральные подкормки;
  • Сено;
  • Наполнители;
  • Пыль и песок;
  • Аксессуары;
  • Средства зоогигиены, дезинфекции и коррекции поведения;
  • Противопаразитарные препараты;
  • Потребительское поведение владельцев животных в местах продаж;
  • Ветеринария;
  • Наиболее эффективные каналы коммуникации и размещения рекламы.

Для удобства партнеров базовый отчет разбит на несколько тематических блоков:

  • «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных»;
  • «Потребительское поведение владельцев кошек и собак»;
  • «Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания»;
  • «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров»;
  • «Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц».

Стоимость отчетов:

  Название отчета Кол-во страниц Базовая стоимость*
1

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2020 1  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 453 скачиваний)

310 155000
2

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2020 1  Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных. Весна 2021 (376,9 КиБ, 102 скачиваний)

143 75000
3

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2020 1  Потребительское поведение владельцев кошек и собак. Весна 2021 (362,9 КиБ, 58 скачиваний)

131 69000
4

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2020 1  Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания. Весна 2021 (361,7 КиБ, 129 скачиваний)

92 48000
5

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2020 1  Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров. Весна 2021 (329,9 КиБ, 114 скачиваний)

57 30000
6

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2020 1  Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц. Весна 2021 (367,8 КиБ, 93 скачиваний)

98 52000

Примечание: В состав отчетов № 2-5, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций».

Специальные условия:

  • Для партнеров агентства действует индивидуальная скидочная программа.
  • По желанию покупателей возможно формирование (выделение) произвольных тем (блоков) в отдельный отчет. Стоимость услуги договорная.

Другие отчеты:

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2020 1  Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы 2018 год (490,3 КиБ, 525 скачиваний)

Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2020 1  Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы и Санкт-Петербурга 2016 год (496,5 КиБ, 2 463 скачиваний)

Все отчеты подготовлены МА «Родемакс» исключительно в целях информирования участников зоорынка и других заинтересованных сторон. Содержащаяся в них информация получена из источников, которые, по мнению агентства, являются надежными, однако МА «Родемакс» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей.

Информация, представленная в отчетах, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения.

МА «Родемакс» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации.

Дополнительные услуги:

Проведение маркетинговых исследований по техническому заданию Заказчика – от 120 000* рублей.

* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы