29 сентября 2020 года МА «Родемакс» завершило работу над маркетинговым исследованием «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Осень 2020».
К сожалению, 2020 год внес коррективы в традиционные сроки подготовки отчетов. Из-за затянувшейся пандемии коронавируса данные, которые удалось собрать в «доковидный» период, пришлось объединять с данными, полученными в летне-осенний период. По этой причине все новые графики и диаграммы в отчете имеют метку «Осень 2020».
С демонстрационной версией отчета можно ознакомиться здесь:
Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 123 скачиваний)
Отчет состоит из разделов:
- Корма;
- Лакомства;
- Витамины и минеральные подкормки;
- Сено;
- Наполнители;
- Пыль и песок;
- Аксессуары;
- Средства зоогигиены, дезинфекции и коррекции поведения;
- Противопаразитарные препараты;
- Потребительское поведение владельцев животных в местах продаж;
- Ветеринария;
- Наиболее эффективные каналы коммуникации и размещения рекламы.
Для удобства партнеров базовый отчет разбит на несколько тематических блоков:
- «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных»;
- «Потребительское поведение владельцев кошек и собак»;
- «Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания»;
- «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров»;
- «Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств, витаминов и минеральных подкормок, сена, пыли и песка для грызунов, кроликов и мелких декоративных птиц».
Стоимость отчетов:
Название отчета | Кол-во страниц | Базовая стоимость* | |
1 |
|
310 | 155000 |
2 |
|
143 | 75000 |
3 |
|
131 | 69000 |
4 |
|
92 | 48000 |
5 |
|
57 | 30000 |
6 |
|
98 | 52000 |
Примечание: В состав отчетов № 2-5, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций».
Специальные условия:
- Для партнеров агентства действует индивидуальная скидочная программа.
- По желанию покупателей возможно формирование (выделение) произвольных тем (блоков) в отдельный отчет. Стоимость услуги договорная.
Другие отчеты:
Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы 2018 год (490,3 КиБ, 514 скачиваний)
Потребительская привлекательность сетевых зоомагазинов Москвы и Санкт-Петербурга 2016 год (496,5 КиБ, 2 450 скачиваний)
Все отчеты подготовлены МА «Родемакс» исключительно в целях информирования участников зоорынка и других заинтересованных сторон. Содержащаяся в них информация получена из источников, которые, по мнению агентства, являются надежными, однако МА «Родемакс» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей.
Информация, представленная в отчетах, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения.
МА «Родемакс» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации.
Дополнительные услуги:
Проведение маркетинговых исследований по техническому заданию Заказчика – от 120 000* рублей.
* Маркетинговое агентство «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.