Авторы исследования ставили перед собой следующие задачи:
Другие выходные данные:
Репрезентативность исследований:
Участники зоовыставок и посетители зоомагазинов – это наиболее активные владельцы домашних животных и наиболее активные потребители товаров и услуг для них. Выборки по Москве и Санкт-Петербургу с достаточной степенью точности отражают основные тренды в потребительском поведении и предпочтениях владельцев животных двух столиц.
Ознакомиться с демонстрационными версиями исследований можно здесь:
Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания. Весна 2021 (361,7 КиБ, 129 скачиваний)
По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею через форму связи или с помощью одного из указанных ниже способов:
В Москве прошла одна из крупнейших в России выставок домашних животных - "ЗооПалитра". В ней… Подробнее:
9 сентября 2023 года в Москве в бизнес-центре «Амбер Плаза» (м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.… Подробнее:
4 февраля 2023 года в 10:00 в Москве в здании бизнес-центра «Амбер Плаза» (м. Новослободская,… Подробнее:
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Поздравляем Вас с зимними праздниками! Пусть 2023 год будет хорошим, добрым… Подробнее:
В бизнес-центре в районе Новослободской проходит выставка ЗооПалитра. В бизнес-центре в районе "Новослободской" проходит… Подробнее:
На выставке в Москве показали самых миниатюрных домашних питомцев. Не только пушистых грызунов, но и… Подробнее: