31 мая 2016 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило очередное обновление отчета по исследованию «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016».
Как и прежде базовая версия отчета «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016» легко трансформируется ряд мелких тематических отчетов:
По желанию компании-покупателя, возможно формирование (выделение) произвольных тем (блоков) в отдельный отчет. Стоимость услуги договорная.
Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:
Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 465 скачиваний)
В новой версии отчета добавились новые разделы. Теперь, помимо результатов опросов владельцев кошек, собак, грызунов, кроликов, хорьков, ежей и декоративных птиц, в отчете представлена информация о потребительском поведении аквариумистов.
Авторы исследования ставили перед собой следующие задачи:
Целью исследования является решение следующих проблем:
Другие выходные данные:
Репрезентативность исследования:
Данная выборка позволяет с достаточной степенью вероятности предположить, что полученные результаты обеспечивают максимальную репрезентативность результатов исследования.
Участники зоовыставок и посетители зоомагазинов – это наиболее активные владельцы домашних животных – и потребители товаров и услуг для них. Выборки по Москве и Санкт-Петербургу с достаточной степенью точности отражают основные тренды в потребительском поведении и предпочтениях владельцев животных двух столиц.
Данные, полученные от жителей других регионов, не являются репрезентативными из-за недостаточной выборки. Тем не менее, анализ общего массива данных позволяет сделать выводы о поведении наиболее активных любителей животных этих регионов.
Наличие среди опрошенных профессионалов не влияет на качество результатов исследования, т. к. часто эти люди оказывают влияние на выбор и предпочтения любителей.
Особенность исследования:
Особенности данного исследования, предусматривающего опросы разных групп владельцев животных, вызвали необходимость разработки дополнительных блоков вопросов для отдельных групп потребителей.
Вопросы, связанные с потребительским поведением (места и частота покупки товаров для животных, пользование услугами для животных, удовлетворенность товарами и услугами, оценка изменения расходов в кризис) задавались всем респондентам.
Вопросы о предпочитаемых кормах, покупках аксессуаров, критериях выбора товаров для животных задавались всем участникам, но ответы анализировались отдельно по каждой группе животных.
Ряд вопросов носил специфический характер и задавался только владельцам животных определенной группы. Например, только владельцам грызунов задавались вопросы по использованию пыли и песка для купания животных.
Стоимость отчетов:
Название отчета | Стоимость отчета и обновления* | ||||
Базовая стоимость | 25% скидка | 40% скидка | 75% скидка | ||
1 | Потребительское поведение владельцев домашних животных | 140000 | 105000 | 84000 | 35000 |
2 | Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных | 88200 | 66150 | 52920 | 22050 |
3 | Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена и песка для купания | 51100 | 38325 | 30660 | 12775 |
4 | Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров | 33600 | 25200 | 20160 | 8400 |
5 | Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств и сена для грызунов и кроликов | 35000 | 26250 | 21000 | — |
Примечания: Здесь и далее. Все цены указаны без НДС, т.к. МА «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.
В состав отчетов № 2-4, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций» и «Заключение».
В состав отчетов № 2-4, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций» и «Заключение».
Уровень скидок:
Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:
Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 465 скачиваний)
Дополнительные услуги:
Проведение маркетинговых исследований по Вашему техническому заданию – от 120 000 рублей.
По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею через форму связи или с помощью одного из указанных ниже способов:
В Москве прошла одна из крупнейших в России выставок домашних животных - "ЗооПалитра". В ней… Подробнее:
9 сентября 2023 года в Москве в бизнес-центре «Амбер Плаза» (м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.… Подробнее:
4 февраля 2023 года в 10:00 в Москве в здании бизнес-центра «Амбер Плаза» (м. Новослободская,… Подробнее:
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Поздравляем Вас с зимними праздниками! Пусть 2023 год будет хорошим, добрым… Подробнее:
В бизнес-центре в районе Новослободской проходит выставка ЗооПалитра. В бизнес-центре в районе "Новослободской" проходит… Подробнее:
На выставке в Москве показали самых миниатюрных домашних питомцев. Не только пушистых грызунов, но и… Подробнее: