Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016

31 мая 2016 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило очередное обновление отчета по исследованию «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016».

Как и прежде базовая версия отчета «Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2016» легко трансформируется ряд мелких тематических отчетов:

  • «Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных»;
  • «Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена и песка для купания»;
  • «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров».

По желанию компании-покупателя, возможно формирование (выделение) произвольных тем (блоков) в отдельный отчет. Стоимость услуги договорная.

Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:

  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 465 скачиваний)

В новой версии отчета добавились новые разделы. Теперь, помимо результатов опросов владельцев кошек, собак, грызунов, кроликов, хорьков, ежей и декоративных птиц, в отчете представлена информация о потребительском поведении аквариумистов.

Авторы исследования ставили перед собой следующие задачи:

  • Выявить наиболее популярные корма и виды лакомств для домашних животных;
  • Выявить наиболее популярные товары для ухода за домашними животными: аксессуары, витамины и минеральные подкормки, косметику и средства гигиены и т. д.
  • Выявить наиболее популярные виды сена, песка и наполнителей для туалетов и клеток.
  • Выявить критерии выбора клеток и террариумов.
  • Выявить особенности потребительского поведения владельцев домашних животных: наиболее популярные места для совершения покупок, их периодичность, сумму разовой покупки, отказы от посещения конкретного магазина и т. д.;
  • Выявить пожелания и претензии потребителей к ассортименту и уровню подготовки продавцов специализированных отделов зоомагазинов, причины отказов от посещения зоомагазинов;
  • Выявить уровень доверия и степень востребованности услуг по передержке домашних животных;
  • Определить наиболее эффективные каналы рекламного воздействия, которым доверяют владельцы мелких домашних животных;
  • Выявить проблемы ветеринарии, а также степень доверия ветеринарным врачам.

Целью исследования является решение следующих проблем:

  • Изучение и установление потенциала рынка или продукта, возможного объема его продаж, условий реализации, уровня цен;
  • Исследование поведения потребителей, их отношения к конкретным типам продукции, потенциальных возможностей, стратегии формирования сбыта;
  • Определение путей снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств компании.

Другие выходные данные:

  • Объем исследования- 397 страниц
  • Дата выхода исследований – май 2016 г.
  • Язык исследований – русский
  • Шрифт – Arial
  • Размер шрифта – 12
  • Отчет содержит — 142 диаграмму и 29 таблиц
  • Форма предоставления исследования: электронная.

Репрезентативность исследования:

Данная выборка позволяет с достаточной степенью вероятности предположить, что полученные результаты обеспечивают максимальную репрезентативность результатов исследования.

Участники зоовыставок и посетители зоомагазинов – это наиболее активные владельцы домашних животных – и потребители товаров и услуг для них. Выборки по Москве и Санкт-Петербургу с достаточной степенью точности отражают основные тренды в потребительском поведении и предпочтениях владельцев животных двух столиц.

Данные, полученные от жителей других регионов, не являются репрезентативными из-за недостаточной выборки. Тем не менее, анализ общего массива данных позволяет сделать выводы о поведении наиболее активных любителей животных этих регионов.

Наличие среди опрошенных профессионалов не влияет на качество результатов исследования, т. к. часто эти люди оказывают влияние на выбор и предпочтения любителей.

Особенность исследования:

Особенности данного исследования, предусматривающего опросы разных групп владельцев животных, вызвали необходимость разработки дополнительных блоков вопросов для отдельных групп потребителей.

Вопросы, связанные с потребительским поведением (места и частота покупки товаров для животных, пользование услугами для животных, удовлетворенность товарами и услугами, оценка изменения расходов в кризис) задавались всем респондентам.

Вопросы о предпочитаемых кормах, покупках аксессуаров, критериях выбора товаров для животных задавались всем участникам, но ответы анализировались отдельно по каждой группе животных.

Ряд вопросов носил специфический характер и задавался только владельцам животных определенной группы. Например, только владельцам грызунов задавались вопросы по использованию пыли и песка для купания животных.

Стоимость отчетов:

Название отчета

Стоимость отчета и обновления*

Базовая стоимость 25% скидка 40% скидка 75% скидка
1 Потребительское поведение владельцев домашних животных 140000 105000 84000 35000
2 Потребительское поведение при выборе кормов и лакомств для домашних животных 88200 66150 52920 22050
3 Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена и песка для купания 51100 38325 30660 12775
4 Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров 33600 25200 20160 8400
5 Потребительское поведение при выборе кормов, лакомств и сена для грызунов и кроликов 35000 26250 21000

Примечания: Здесь и далее. Все цены указаны без НДС, т.к. МА «Родемакс» не является плательщиком налога на добавленную стоимость на основании Статьи и Статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ.

В состав отчетов № 2-4, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций» и «Заключение».

В состав отчетов № 2-4, помимо указанных в названии разделов входят: «Оглавление», «Введение», «Социально-демографический портрет потребителя», «Наиболее эффективные каналы коммуникаций» и «Заключение».

Уровень скидок:

  • Скидка в 25% от базовой стоимости предоставляется компаниям, являющимися партнерами МА «Родемакс» и впервые приобретающих исследование;
  • Скидка в 40% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование, но не приобретающим его регулярное обновление (реже двух раз в год);
  • Скидка в 75% от базовой стоимости предоставляется компаниям, ранее купившим исследование и приобретающим его каждое обновление, очередное обновление.

Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:

  Потребительское поведение владельцев домашних животных. Весна 2021 (640,6 КиБ, 1 465 скачиваний)

Дополнительные услуги:

Проведение маркетинговых исследований по Вашему техническому заданию – от 120 000 рублей.

По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею через форму связи или с помощью одного из указанных ниже способов:

  • Электронная почта: contact@rodemax.ru
  • Телефон: +7 (925) 880-58-58

Похожие темы

Новости ТВ Центр: Домашних животных показали на выставке в Москве

В Москве прошла одна из крупнейших в России выставок домашних животных - "ЗооПалитра". В ней… Подробнее:

8 месяцев

Осенняя «ЗооПалитра» — праздник для любителей домашних животных

9 сентября 2023 года в Москве в бизнес-центре «Амбер Плаза» (м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.… Подробнее:

8 месяцев

Февральская «ЗооПалитра» открыла девятнадцатый выставочный сезон

4 февраля 2023 года в 10:00 в Москве в здании бизнес-центра «Амбер Плаза» (м. Новослободская,… Подробнее:

1 год

С Новым годом!

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Поздравляем Вас с зимними праздниками! Пусть 2023 год будет хорошим, добрым… Подробнее:

1 год

В бизнес-центре в районе «Новослободской» проходит выставка «Зоопалитра»

В бизнес-центре в районе Новослободской проходит выставка ЗооПалитра.  В бизнес-центре в районе "Новослободской" проходит… Подробнее:

2 года

В Москве открылась выставка миниатюрных животных

На выставке в Москве показали самых миниатюрных домашних питомцев. Не только пушистых грызунов, но и… Подробнее:

2 года