08 ноября 2015 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило обновление отчета о проведении маркетингового исследования потребительского поведения владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена и песка для купания.
Авторы исследования ставили перед собой следующие задачи:
- Выявить наиболее популярные виды сена, песка и наполнителей для туалетов и клеток.
- Определить наиболее эффективные каналы рекламного воздействия, которым доверяют владельцы мелких домашних животных.
Другие выходные данные:
- Объем исследования — 98 стр.
- Дата выхода исследований – ноябрь 2015 г.
- Язык исследований – русский
- Шрифт – Arial
- Размер шрифта – 12
- Отчет содержит — 44 диаграммы и 6 таблиц.
- Форма предоставления исследования: электронная.
Репрезентативность исследований:
Участники зоовыставок и посетители зоомагазинов – это наиболее активные владельцы домашних животных и наиболее активные потребители товаров и услуг для них. Выборки по Москве и Санкт-Петербургу с достаточной степенью точности отражают основные тренды в потребительском поведении и предпочтениях владельцев животных двух столиц.
Ознакомиться с демонстрационными версиями исследований можно здесь:
Потребительское поведение владельцев домашних животных при выборе наполнителей для туалетов и клеток, сена, пыли и песка для купания. Весна 2021 (361,7 КиБ, 126 скачиваний)
По вопросам приобретения исследования или уточнениям обращайтесь к Лукьянову Сергею через форму связи или с помощью одного из указанных ниже способов:
- Электронная почта: contact@rodemax.ru
- Телефон: +7 (925) 880-58-58